Автоматизированные системы в маркетинге ресторана

Автоматизированные системы в маркетинге ресторана

Открывая заведение общественного питания, не стоит надеяться, что бизнес будет развиваться самостоятельно — достаточно лишь наладить работу кухни. На самом деле ресторан начнет приносить прибыль только при условии проработки всех нюансов. Нужно внедрить в работу заведения автоматизацию, оптимизировать качество обслуживания и, конечно, подумать о маркетинге. Кстати, автоматизация дает различные возможности для разработки эффективных маркетинговых планов. Какие — расскажем в нашей статье.

Каким образом автоматизация может помочь маркетингу?

Главная задача маркетолога в ресторане — привлечь наибольшее количество клиентов и сделать так, чтобы они перешли в разряд постоянных, а также порекомендовали заведение друзьям и знакомым. Добиться всех поставленных целей помогает автоматизация.

Привлекаем клиентов

От автоматизации зависит качество и скорость обслуживания гостей. При сборке заказов исключаются ошибки, которые возникают из-за человеческого фактора. Официант четко фиксирует заказ с комментариями в планшете, он сразу отображается на дисплее повара, и работники кухни приступают к приготовлению блюд. Все, что нужно приготовить — у них перед глазами, поэтому ошибиться невозможно. Кроме того, на дисплее видно, какие блюда нужно приготовить в первую очередь. Официант не ходит постоянно на кухню, чтобы узнать, когда заказ будет готов. По мере приготовления блюд он получает оповещения на планшет — это существенно ускоряет обслуживание. Клиенты довольны, что получают заказ быстро. В итоге они рекомендуют заведение знакомым, оставляют отзывы на разных площадках, которые привлекают других гостей.

Удерживаем клиентов

Автоматизированные программы собирают различные данные. На основе отчетов можно собирать клиентские базы, разрабатывать программы лояльности, бонусные системы. В клиентские базы можно вносить информацию отдельно по каждому гостю, а затем отсылать в СМС или в приложении специальные предложения, ориентируясь на вкусы клиента. Такой подход помогает удержать гостей. Если клиент пришел в ресторан, где к нему отнеслись с таким вниманием хотя бы однажды — он точно перейдет в разряд постоянных.

Автоматизированная система — это универсальный механизм для предпринимателей, которые ценят собственное время. С помощью внедрения специальных технологий в работу заведения можно значительно прокачать бизнес, увеличить поток посетителей и прибыль ресторана.