Coca-Cola назвала направления, на которых сфокусируется в пост-карантинном маркетинге
В то время как мир медленно начинает выходить из карантина Coca-Cola прокладывает себе новый путь, который включает digital активности, схожие с теми, которые бренд использовал во время пандемии. Во время конференции на IAB Europe Interact директор по стратегиям и медиа Барбара Сала отметила, что карантин показал как «digital смог достичь покупателей с помощью разных форм, в реальном времени, и некоторые результаты удивили ее». По ее мнению, бренд в ближайшем будущем будет смотреть в сторону производства контента в реальном времени, стриминга и дистрибуции.
Во время начала карантина Coca-Cola подписала эксклюзивное партнерство с BeApp, новой музыкальной стриминговой платформой, которая интегрирует игровые и соцмедийные элементы в виртуальный опыт. Coke Studio Sessions собрала ряд известных исполнителей, включая Кэти Перри, Стива Аоки и Мигеля. Однако Coca-Cola не единственный бренд, который пересматривает digital стратегию в пост-коронавирусное время. PepsiCo также сократила традиционную рекламу в пользу активностей с потребителями, которые стали популярными во время пандемии. Среди них интеграции с программой Джона Красински Some Good News и онлайн-трансляция на странице Tostitos в Facebook, во время которой Билл Мюррей и Гай Фьери соревновались в приготовлении лучших начос.
Напомним, Coca-Cola сократила рекламные расходы во время карантина, отметив неэффективность бренд-маркетинга.