Наружная реклама, какие популярные виды её?

Наружная реклама, какие популярные виды её?

Наружная реклама считается самым прибыльным и эффективным типом рекламы в любом бизнесе. Наружная реклама может иметь вид разнообразных цветовых коробов, плоских, неоновых и прочих вывесок, красочных стендов, табличек, украшенных витрин, а также наклеек на автотранспорт. Эта достаточно бюджетная реклама способна охватить и оповестить огромную аудиторию. Размещать такую рекламу желательно в том районе, где находится рекламируемое предприятие, чтобы местные жители получили необходимую информацию о компании и смогли воспользоваться ее услугами или приобрести предлагаемый товар рядом с домом. Стоимость наружной рекламы постоянно увеличивается и зависит от людского потока. В результате в центре города располагаются более дорогие плакаты и щиты, чем на городской окраине. В этой статье специалисты компании "Астра тлт" (www .astratlt.ru) - представят краткий экскурс по основным видам наружной рекламы.

 

Наружная реклама имеет несколько видов:

1. Щиты. Каждый день люди видят рекламу, размещенную на столбах. Она достаточно продуктивна и всегда обращает на себя внимание. Но контактная информация в таких рекламах не отличается большим шрифтом, поэтому плохо запоминается. Специалисты советуют для большей эффективности применять крупный и жирный шрифт. Текст при этом должен быть коротким и максимально информативным. Щиты с рекламой имеют две стороны. Одну сторону щита будет видеть большее количество людей, поэтому рекламу, размещенную на ней, называют «рабочей». На второй стороне щита размещается «нерабочая» реклама. Рабочая сторона считается более эффективной. Нерабочую сторону щита видит мало людей, поэтому рассуждать об ее эффективности не приходится;

2. Растяжка. Она выполняется из плотной материи и размещается над проезжей частью. Частота и глубина просмотра расположенной на ней информации гораздо солиднее, чем у щитов. На растяжках желательно наличие контактных телефонов и адресов. Их гигантского размера шрифт запомнится быстро и надолго.

3. Указатели. Они имеют вид стрелок или могут быть иной формы, на которой содержится информация, разъясняющая местонахождения компании, поместившей этот указатель с целью рекламирования своего товара;

4. Вывески представляют собой небольшие щиты, расположенные перед входом в магазин либо офис. Вывеску достаточно легко изготовить, поэтому своему хозяину она обходится достаточно дешево. Если дизайн вывески презентабельный, продуманный и интересный, то ее будет видно издалека, и она обязательно привлечет к себе внимание;

5. Штендеры чаще всего располагаются у входа в офисное помещение. Эти рекламные раскладные системы содержат информацию, рассказывающую о компании и основных направлениях ее деятельности;

6. Пневматические фигуры. При надувании пневнофигура приобретает значительный объем и определенную форму. Сегодня предлагается масса самых различных пневмофигур на любой вкус и кошелек;

7. Люди-сендвичи. Их часто можно встретить на центральных улицах городов и крупных населенных пунктах. Люди-сендвичи наряжены в забавные и объемные тематические костюмы. Их основной задачей является привлечение внимания и раздача листовок;

8. Стикер. Такую рекламу можно увидеть в подъездах и на наружных стеновых поверхностях домов;

9. Реклама, расположенная на городских конструкциях. Это может быть урна, скамейка, телефонная будка, остановочный павильон и т. д.;

10. Транспортная реклама (реклама на транспорте) размещается на троллейбусах, автобусах, трамваях, маршрутках, вагонах поездов и электричек, такси, а также на автомобилях самой компании, если она ими располагает.

 

Различаются два вида наружной рекламы. Она может быть статичной и динамичной. Статичная реклама размещается в метро, подъездах, лифтах, торговых центрах и офисных зданиях. Обычно она включает в себя массу полезной информации.

Мимо динамичной рекламы ежедневно проходит и проезжает большое количество людей. Время на рассмотрение такой рекламы минимальное. Поэтому ее положено печатать крупным и жирным шрифтом. Содержать она должна короткую и самую необходимую информацию. В ней отмечаются важные факты, ключевые моменты. В некоторых случаях она может состоять из короткого информационного текста.

Наружная реклама будет наиболее продуктивной, если при ее создании использовать яркие цвета, жирный и понятный шрифт, солидный размер и эффектную подсветку. Стоимость такой рекламы определяется выбранным материалом, степенью сложности процесса изготовления и местонахождением.

Наружная реклама, какие популярные виды её?