Наружная реклама. Плюсы и минусы
В нынешнее время можно с полной уверенностью сказать о том, что практически весь мир состоит из рекламы. Где бы не находился человек, он везде её встретит и с каждым разом появляется всё больше разнообразных видов рекламной информации. Для раскрутки товара и имени фирмы, руководителю лучше использовать различные типы рекламы, но предпочтительней воспользоваться сразу наружными объявлениями.
На сегодняшний день существует масса компаний, которые занимаются производством наружной рекламы: световых вывесок, афиш, перетяжек, рекламных щитов, брэндмауэров и много другого. Но она обладает как положительными, так и отрицательными сторонами.
Сначала поговорим о сильных сторонах наружной рекламы. Во-первых, широкоохватность публики. Ведь уличные баннеры находятся у всех на виду и желает человек того или нет, он не сможет попросту переключить канал, как сделал бы это дома. Он обязательно бегло осмотрит афишу, а если она вызовет интерес, то непременно её прочтёт.
Во-вторых, следует отметить и «частотность появления» внешних оповещений. Обычно, люди ходят в учебное заведение, на работу и другие места, где бывают каждый день, одним и тем же маршрутом. А это означает, что вероятный потребитель будет постоянно замечать вывески, рекламное оформление витрин и другую рекламу.
Но перед тем как разместить билборды или вывески, нужно сначала определиться с целью. Если необходимо разрекламировать какой-то определённый товар, то лучше всего разместить объявления в разных точках города. А если необходимо посетителей пригласить в определённое место, то наилучшим вариантом станет размещённый билборд над входом в здание.
В общем, любая наружная реклама достаточно результативно влияет на потенциальных клиентов, а постоянный просмотр заставляет на долгое время сохраниться в памяти. И когда человеку на самом деле нужен будет разрекламированный товар, он непременно припомнит увиденную вывеску.
Но и минусов у такой рекламы оказывается достаточно много. Во-первых, наружная http://www.ukrgo.com достаточно дорогая. Нужно обладать немалым капиталом, чтобы позволить сделать заказ на изготовление вывесок, рекламных щитов, афиш и другой продукции. Во-вторых, необходимо вместить текст и графическое изображение таким образом, чтобы они гармонично выглядели на вывеске и вызывали интерес. Текст должен быть коротким, содержательным и лаконичным. У человека должно возникнуть желание прочесть информацию до конца.