Новости и статьи
Бренды

Не лает и не нуждается в выгуле: Whiskas представил идеальную «породу собак»

Весь мир хочет иметь собаку. Но то, что люди ищут, рассказывает другую историю: данные поисковой системы показывают, что люди чаще ищут собак, не требующих особого ухода.

Бренды

Ролик показал, как наслаждаются курицей McDonald’s в разные моменты жизни

McDonald’s отметил весь ассортимент своего куриного меню в новой рекламе, которая рассказала о том, что разные позиции означают для обычных людей.

Бренды

Hanes переодел жителей Дикого Запада в свое белье

Бренд нижнего белья Hanes предложил собственную историю Дикого Запада под названием «The Great Softening», снятую Джозефом Каном (режиссером клипов Тейлор Свифт)

Бренды

Ананас, чизбургер и торт: KFC начал жарить неожиданные продукты

В Южной Африке фаст-фуд сеть KFC и креативное агентство Ogilvy подхватили это предложение и принялись за дело, сняв видеоролик, в котором брокколи и другие продукты жарят во фритюре с 11 травами и специями KFC.

Бренды

Coca-Cola выпустила музыкальный клип об эпической ночи с уличной едой Таиланда

Coca-Cola представила интерактивное музыкальное видео «Epic Night Out», которое является частью глобальной кампании «Foodmarks» — развлекательной программы, сочетающей в себе музыку, еду и поп-культуру.

Бренды

Острый соус чили стал героем в аниме-ролике McDonald’s

McDonald’s представил новый телевизионный рекламный ролик под названием «Moon Base Monster», в котором главным героем выступил острый соус чили.

Бренды

Heinz представил подливу как новый кетчуп

Компания Heinz стремится сделать подливу новым кетчупом, чтобы восполнить пробел между второй по величине подкатегорией и культовой красной вкусовой добавкой, с которой знакомы многие потребители.

Бренды

Ван Гог и Фрида Кало получили слишком много правок от клиентов в юмористическом ролике

Создать рекламу, которая понравится и зрителю, и клиенту, довольно сложно. А вот создать рекламу, достойную размещения в музее, — это уже совсем другое дело.

Бренды

Компания Ford отметила Международный женский день новой рекламной акцией.

В рамках кампании опубликовано мотивационное письмо для автолюбительниц и создан короткометражный фильм.

Бренды

Heinz представил страхование на случай разлития кетчупа

Heinz Arabia объявила о запуске нового решения для любителей кетчупа — первого в мире страхового полиса на случай разлива кетчупа. Новый страховой полис имеет цель облегчить стресс и неудобства, связанные с ежедневной разливкой, разбрызгиванием и пятнами кетчупа.

Бренды

Компания Pepsi представила новый логотип своей газированной продукции

Это первый раз за 14 лет, когда компания проводит ребрендинг. Новый логотип включает название бренда внутри красно-бело-синего круга.

Бренды

Цитаты поклонников легли в основу новой кампании Diet Coke

Diet Coke презентовала свою кампанию «Love What You Love, By You», которая является эволюцией кампании бренда «Love What You Love», запущенной в 2022 году,

Бренды

Heinz выпустил соус для пасты, вдохновленный фильмом «Крестный отец»

Поскольку все больше людей пытаются воспроизвести рецепты телевидения и кино, бренд кетчупа Heinz и кинокомпания Paramount объединили усилия, чтобы выпустить один из лучших рецептов в истории кинематографа.

Бренды

Яркая кампания клиники лазерной медицины рассказала о науке хорошего самочувствия

Хорошее самочувствие — это драгоценный товар, которым можно наслаждаться, где бы ни находились, и Ogilvy Network ANZ и лазерная клиника Австралии Laser Clinics Group взяли на себя ответственность за «Науку о хорошем самочувствии».

Бренды

Вдохновляющий ролик британского ритейлера показал страхи самостоятельного ремонта

Новая реклама британского ритейлера товаров для дома и ремонта B&Q придала довольно эпическое звучание своему слогану «Ты можешь это сделать».

Бренды

Nissan представил новую модель автомобиля скорой помощи на базе своего кроссовера X-Trail

В ролике показано, как автомобиль-спасатель мчится по трассам горнолыжного курорта, одновременно со склона съезжает лыжник. Однако, зритель видит неожиданный поворот сюжета, когда автомобиль не спешит спасти человека, а останавливается, чтобы установить знак, призывающий снизить скорость.

Бренды

Автомобиль Kia вернул солнце в Северную Европу в самые темные времена зимы

Зимой значительная часть Европы погружается во тьму. Недостаток солнечного света оказывает негативное влияние на уровень энергии, психическое здоровье, иммунную систему и режим сна людей.

Бренды

Hyundai показал сноровку нового роботакси на диких улицах Лас-Вегаса

Производитель автомобилей Hyundai Motor и ее глобальный партнер по диджитал-технологиям, агентство Jung von Matt SPREE, представили глобальную печатную, внешнюю и внутреннюю рекламную кампанию, игриво рассказывающую о самоуправляемом роботакси.

« 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 81 82 »