Новости и статьи
Бренды
Heinz доказал, что фуд-стилистам не нужно подделывать его кетчуп для рекламы
Фуд-стилисты делают так, чтобы кухня, которая используется в рекламе, выглядела идеально. Так что, конечно, это почти всегда подделка. Крем для зубных протезов похож на майонез, а клубника приобретает красный оттенок благодаря лаку для ногтей.
Бренды
Ролик дейтинг-приложения показал, что происходит с его маскотом после удаления программы
Приложение для знакомств Hinge известен как удаляемый. Но что происходит с пушистой иконкой программы после того, как она удаляется и исчезает? Она попадает в ничто иное, как в загробную жизнь.
Бренды
Brahma создал дозатор для пива с приемником телевизионного сигнала
Футбольные фанаты лучше любого скажут, что нет худшего ощущения, чем смотреть матч, трансляция которого задерживается. Представьте, что болельщик узнает о голе или поражении любимой команды из криков соседей или из приложений на телефоне — этого достаточно, чтобы сойти с ума.
Бренды
Ролики Volkswagen показали бесшумную доставку кофе для Конга на съемочную площадку
Автомобильный бренд Volkswagen сотрудничал с Warner Bros. над проектом, связанным с фильмом «Годзилла и Конг: Новая империя».
Бренды
Nissan создал коллекцию кимоно для команд Формулы-Е
Автомобильный бренд Nissan создал кимоно для 11 команд-участников Формулы-E, придерживаясь японской концепции омотэнаси, или «принимать гостей от всей души».
Бренды
Юмористический ролик Adidas воспел популярные стереотипы о немцах
Режиссер Санджай Де Силва представил новую футбольную форму Adidas для сборной Германии в юмористическом ролике «Typical German».
Бренды
Персонажи Marvel ожили, чтобы доставить бутылку Coca-Cola
Коллаборация «Coca-Cola x Marvel: The Heroes» объединила самый известный в мире безалкогольный напиток с культурной силой, принадлежащей компании Disney, охватывающей комиксы, телевидение и кино.
Бренды
McDonald’s установил билборды с ароматом картофеля фри
Все это проходили: ехать в лифте, метро или конференц-зале и чувствовать этот запах. Его нельзя увидеть, но люди знают: так пахнет McDonald’s. Аромат такой же узнаваемый, как его логотип или джингл.
Бренды
Бренд плавленого сыра Velveeta выпустил желтую краску для волос
Яркие, смелые цвета волос ознаменовали эпохи некоторых из величайших суперзвезд на планете. К примеру, рыжий цвет волос Rihanna, розовый Karol G, зеленый и черный Билли Айлиш. Чем смелее прическа и смелее поведение, тем больше внимания она привлекает.
Бренды
Durex представил линейку энергетических напитков
Durex Malaysia в который раз празднует День смеха, запуская свой первый в истории Durex Energy Drink. Этот энергетический напиток специально разработан для повышения уровня энергии и улучшения интимного опыта.
Бренды
Subaru представляет новый Crosstrek Wilderness 2024 года
Кампания разработана в сотрудничестве с агентством Zulu Alpha Kilo и представляет собой таинственного незнакомца в смокинге, стоящего перед потрясённой толпой. Он представляет зрителям свирепого зверя, прикованного цепями к сцене — новый Crosstrek Wilderness.
Бренды
E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
E.l.f. Beauty черпал вдохновение в определенном уголке музыкальной индустрии своей новой коллекции и коллаборации.
Бренды
Ролик Tiffany рассказал историю происхождения знакового украшения бренда
Ювелирный бренд Tiffany & Co. объявил о начале кампании «With Love, Since 1837», которая является праздником любви, ремесла и наследия.
Бренды
Ролик Axe доказал, что его новый дезодорант лучше духов Tom Ford
Кампания противопоставила новинку коллекции изысканных ароматов Axe Black Vanilla, аромата Tom Ford Tobacco Vanille, который продается по цене 195 долларов.
Бренды
Ролик-ситком в стиле 90-х рассказал о способности телевизоров Samsung улучшить качество старых сериалов
90-е вернулись, и мир ищет ностальгию по детским спортивным костюмам, раскладным телефонам и, конечно же, комедийным сериалам.
Бренды
Юмористический ролик показал силу мужского дезодоранта даже в самый плохой день
Ролик показал, как приятная прогулка на горном велосипеде превратилась в кошмар для мужчины, поскольку он страдал от ударов, синяков и укусов шершней. Однако даже после такого происшествия дезодорант не потерял свой запах.
Бренды
Uber Eats выпустил серию роликов с участием актрисы Софи Марсо и рэпера SCH
В роликах делается акцент на том, что даже знаменитостям порой хочется остаться дома и пропустить запланированные мероприятия.
Бренды