Новости и статьи
Бренды

McDonald’s представил коллекцию товаров для маникюра.

Британский маникюрный бренд Nails.Inc объединился с McDonald’s для создания лимитированной коллекции лаков для ногтей, стикеров и накладных ногтей, стартовавшей 20 февраля.

Бренды

LinkedIn показал, как помогает понять язык коллег представителям поколения Z

Социальная сеть поиска и установления деловых контактов LinkedIn запустила новую кампанию в Великобритании, направленную на поколение Z, чтобы помочь молодым специалистам развивать свою карьеру.

Бренды

Corona превратит окна с видом на закат в свою рекламу

Пивной бренд Corona продолжает укреплять свою связь с закатом — моментом дня, который воспринимается как явное приглашение природы к общению.

Бренды

История ограбления обедневшего дома отметила важность страхования здоровья

История ограбления креативного агентства Special New Zealand для новозеландской страховой компании Partners Life причудлива, смешна, грустна и метка. Кампания подчеркивает важность жить, имея план Б.

Бренды

Bodyarmor с полем фейков в своей кампании.

Искусственный интеллект уже давно стал предметом насмешек из-за несовершенства создаваемых им видео.

Бренды

Pizza Hut доставит прощальную пиццу будущим бывшим

Хотя День святого Валентина часто воспринимается как праздник романтики, на самом деле он пронизан разбитыми сердцами. 45% людей согласились, что лучше разорвать отношения накануне праздника

Бренды

Heinz создал макароны из кетчупа ко Дню влюбленных

Чтобы отпраздновать иррациональную и безусловную любовь поклонников к кетчупу Heinz и изысканным блюдам и деликатесам FAUCHON, эти два бренда объединились в День святого Валентина, чтобы создать уникальный вкусовой опыт.

Бренды

Volkswagen разместил на улицах мусорные баки со своим брендингом

Автомобильный гигант Volkswagen разобрал свой современный минивэн ID Buzz на самые необходимые, переделанные компоненты.

Бренды

Coca-Cola представила напиток со вкусом слез счастья

Влияние социальных сетей на шоппинг и принятие решений о покупке в последние годы было настолько значительным, что Coca-Cola решила представить эксклюзивно свой новый вкус «Happy Tears».

Бренды

Burger King подарит $1 млн за создание странного воппера с помощью ИИ

Burger King инициировал конкурс «The Million Dollar Whopper», где соберет идеи от фанатов относительно лучшего воппера, и использует искусственный интеллект для визуализации рецептов их мечты.

Бренды

Новый бургер KFC оказался слишком высоким для рекламы

Для продвижения своего бургера Tower Burger KFC запустила новую рекламную кампанию, демонстрирующую куриный сэндвич во всей его красоте. Видеоролик сопровождается предупреждением о том, что он слишком высокий для телевизора и показывает бургер крупным планом.

Бренды

McDonald’s представил свой автомобиль Burgercuda

McDonald’s представил обновленную линейку своих классических бургеров, назвав их «самыми горячими, сочными и вкусными классическими бургерами в истории». Однако эта новость привлекла внимание культового маскота сети Гамбурглера, который на своем кастомном Plymouth Barracuda 1970 года, Burgercuda, намерен угнать эти новые бургеры.

Бренды

Ролик Old Spice показал момент супружеской измены

Американский актер Деон Коул столкнулся с настоящей изменой на занятиях по йоге, когда его жена украла дезодорант-спрей.

Бренды

Компания NotCo раскрыла секреты счастливой жизни животных с логотипов fast-food и продуктов питания

В рамках кампании был выпущен сатирический видеоролик, в котором животные с логотипов различных брендов, таких как курицы, коровы и свиньи, рассказывают свои печальные истории, подчеркивая контраст между счастливой картинкой и их реальной жизнью.

Бренды

Компания по продаже недвижимости приобретет дом во время Суперкубка

Владелец жилья в Атланте, желающий продать свой дом, получит наличное предложение от компании по продаже недвижимости Opendoor во время рекламного ролика, который будет транслироваться в прямом эфире Суперкубка.

Бренды

Coors Light предложил канадцам прокатиться на своем пивном поезде

На прошлой неделе пивной бренд Coors Light объявил, что впервые запустит рекламу под заказ во время канадской трансляции Суперкубка.

Бренды

Burger King раскрыл скрытые и безумные таланты людей

Новый 90-секундный ролик Burger King и креативное агентство We Believers изобразили смелых, безумных и талантливых людей.

Бренды

Heinz почтил посетителей ресторанов, которые готовы долго ждать кетчуп

Глобальная кампания Heinz «The Wait» показала, как посетители ресторанов по всему миру готовы ждать кетчупа иррационально долго.

« 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 81 82 »