Новости и статьи
Бренды
Пещерный человек напомнил современному мужчине о доисторических инстинктах в ролике Samsung
Samsung продвигает свое приложение для здоровья на основе искусственного интеллекта, показывая, как новая технология помогает современным людям игнорировать возникшие 200 000 лет назад бесполезные инстинкты.
Бренды
Компания Liquid Death выпустила рекламный ролик с персонажами из фильма “Мятежная луна” от Netflix.
В ролике солдаты отдыхают после тяжелого дня и открывают банки с напитком, а испуганные рабочие убегают.
Бренды
Halls запустил новую рекламную кампанию с сотрудником, который случайно создал мем с изображением своего босса.
Компания Halls провела рекламную кампанию, которая демонстрирует важность глубокого дыхания в стрессовых ситуация.
Бренды
Внутренний голос покупателей призвал к шопингу на сейле в John Lewis
Бренд элитных универмагов John Lewis запустил кампанию, в которой призвал покупателей «поддаться распродаже».
Бренды
Louis Vuitton представил сумку для ланча за $3350
Фаррелл Уильямс дебютировал со своей коллекцией Louis Vuitton в июне 2023 года. Она была основана на повседневной уличной одежде, одновременно обновляя основные элементы бренда
Бренды
Безумный лесоруб и пластик-убийца: Greenpeace выпустил ролики в стиле фильмов ужасов
Природоохранная организация Greenpeace France представила новую информационную кампанию, призывающую к радикальным изменениям в ответ на климатические и экологические вызовы.
Бренды
Ролик показал реакцию покупателей на скидки в супермаркете
Сеть супермаркетов Morrisons и рекламное агентство Leo Burnett запустили рекламный ролик, показывающий, как покупатели радуются сниженным ценам.
Бренды
Герой ролика смастерил себе много рук для приумножения лотерейного выигрыша
В январе Нью-Йоркская лотерея выпустила новую серию билетов Xtreme Multiplier, каждый из которых умножает выигрыш до 100 раз и имеет главный приз в размере 5 000 000 долларов.
Бренды
Жим дивана, бег по лестнице и прочее: ролик высмеял бессмысленные способы занятий спортом дома
Британская сеть фитнес-клубов Gym Group запустила кампанию, фокусирующуюся на том, чтобы люди начали пользоваться новым абонементом в спортзале.
Бренды
Судебную драму в сериале прервали события вне экрана в рекламе Gousto
Новый рекламный ролик агентства для компании продолжает тему маскировки под блокбастер, показывая сцены из судебной драмы, в которой драматические представления на экране омрачаются гастрономическим чудом на реальной кухне за пределами телевизора.
Бренды
Coca-Cola, Sprite и другие напитки появились в ролике о магии и хаосе семейных праздников
The Coca-Cola Company запустила свой новый креатив под названием «New Guy», воспевший магию и хаос человеческих переживаний, делающих встречи с друзьями случайными для каждого человека.
Бренды
Cadbury переснял трогательную историю о подарке на День рождения мамы
Кондитерская компания Cadbury вернулась в одну из своих самых известных реклам «Mum’s Birthday», чтобы отметить свой 200-летний юбилей.
Бренды
Беззаботность и ничегонеделание пробудило мертвых в ролике Cadbury 5 Star
Бренд шоколадных батончиков Cadbury 5 Star не делает много телевизионной рекламы, но когда она появляется, то очень яркая.
Бренды
Ролик Vodafone показал кинематографическую борьбу семьи за пульт
Креативное агентство Grey London дебютировало с масштабной кампанией по запуску премиального ТВ-предложения Vodafone Ireland
Бренды
Burger King превратил похмелье в скидки
Сеть ресторанов фаст-фуда Burger King Brazil запустила кампанию «Hangover Whopper», в рамках которой потребители с похмельем могут получить скидки на сэндвичи бренда.
Бренды
Guinness создал ботинки, прокладывающие путь к пабу
Guinness часто использует в рекламе внешний вид и форму культовых пивных чашек. В это Рождество бренд представил пару черно-белых снежных ботинок под названием «Foot Pints».
Бренды
Uber Eats изобразил абсурдные внутренние монологи знаменитостей
Знаменитости, они такие же, как и все. Они переживают неудобные моменты, борются с неуверенностью в себе на вечеринках у бассейна и свирепствуют из-за фруктовых мух.
Бренды