Новости и статьи
Бренды
Apple почтила мексиканскую музыку в сюрреалистическом фильме, снятом на iPhone
Через год после своей ленты о борьбе луча либре компания Apple исследовала больше мексиканских и испаноязычных традиций в еще одном фильме «Shot on iPhone», рассказывающем фантастическую историю молодого мексиканского певца
Бренды
Balenciaga заколлабилась с игрой Need for Speed Mobile
После сотрудничества с платежной системой Alipay Balenciaga продолжает налаживать связи с китайскими технологическими гигантами через последнюю коллаборацию с гоночной видеоигрой Need for Speed Mobile
Бренды
Balmain создал коллекцию в честь мультфильма «Король Лев»
Французский модный дом Balmain присоединился к ажиотажу с празднования 30-летия любимого фильма Disney 1994 года, выпустив коллекцию «Король Лев».
Бренды
Cadbury очаровал героев кампании плитками шоколада
Любители шоколада оценят — на полках магазинов появился новый батончик Cadbury, и он большой. Чтобы прорекламировать эту новинку, производитель шоколада выпустил два рекламных ролика, которые демонстрируют, насколько отвлекающим может быть это лакомство.
Бренды
Twix помог разоблачить «крысу» в банде байкеров
Шоколадный батончик Twix, гордая часть семейства брендов Mars, укрепляет свою связь с печеньем своей новой кампанией под названием Disguise. Созданная агентством adam&eveDDB, эта шуточная кампания основывается на идее, что Twix — это действительно печенье, мастерски замаскированное под шоколадный батончик.
Бренды
BMW представил автомобиль, вдохновленный Наоми Кэмпбелл
XM Mystique Allure, посвященный кампании BMW «Dare to be You» с участием Кэмпбелл в 2023 году, уникально сочетает в себе элементы высокой моды и является данью уважения к культовому стилю супермодели.
Бренды
Ролик показал, как Белый Медведь помешал Гамбурглару украсть секретную формулу Coca-Cola
McDonald’s и Coca-Cola объединили своих культовых маскотов в сюжетной линии, которая демонстрирует длительное партнерство между двумя глобальными брендами.
Бренды
Чёрно-белый фильм New Balance рассказал, какое значение для бренда имеет серый цвет
Фильм объединил звезд из мира музыки (британский рэпер Dave), скейтбординга (ветеран Эндрю Рейнольдс) и американского футбола (звезда НФЛ Чейз Янг), демонстрируя охват разных культурных точек соприкосновения.
Бренды
Представители Lacoste смело смотрят в пасть крокодила.
Компания выводит спортивную моду на новый уровень благодаря новой рекламной кампании. Lacoste запустила кампанию под названием Play Big, которую поддержали известные спортсмены, актёры и певцы, являющиеся послами бренда.
Бренды
Полковник Сандерс и гепард Честер объединились для создания кулинарной сенсации KFC x Cheetos
На кухне полковника встретились герои и создали очередное кулинарное чудо. Сандерс приготовил традиционное куриное блюдо, а Честер посыпал его хрустящими крошками Cheetos.
Бренды
Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
После коллекции одежды для кражи бокалов пивной бренд Stella Artois продолжает отмечать свои знаковые бокалы в новой кампании «Missing Chalices».
Бренды
Американский модный бренд создал коллекцию, вдохновленную кетчупом Heinz
Американский люксовый бренд Kate Spade New York погрузился в новую эстетику своей летней коллекции 2024 года, сотрудничая с культовым производителем кетчупа Heinz.
Бренды
Cheetos продемонстрировал, что происходит, когда основная рука занята.
Cheetos снял забавный рекламный ролик, в котором показал, что происходит, когда люди едят кукурузные чипсы не доминирующей рукой. В результате на пальцах остаются жёлтые жирные следы, и привычные действия становятся затруднительными.
Бренды
В юмористическом ролике Old Spice мужчина прощается с подростковой версией себя.
В рекламном ролике «Farewell Teenage Me» бренд Old Spice забавно изображает процесс прощания мужчины с его подростковой версией.
Бренды
Volkswagen превратил сон водителей-дальнобойщиков в вознаграждения
Чтобы повысить безопасность дорожного движения в Бразилии, компания по производству автомобилей Volkswagen Caminhões e Ònibus в партнерстве с программой вознаграждений Livelo запустила инициативу «Trucker Napp».
Бренды
Heinz создал розовый соус, вдохновленный барбикором
Heinz UK и Mattel объединили усилия, чтобы создать новую затейливую приправу — соус Heinz Classic Barbiecue Sauce — к 65-летию любимой куклы и летнему гриль-сезону.
Бренды
Heineken представил «скучный» телефон в стиле 2000-х
Пивной бренд Heineken сотрудничал с магазином уличной одежды Bodega, чтобы создать The Boring Phone — устройство с ограниченными техническими возможностями.
Бренды