Новости и статьи
Бренды

Apple почтила мексиканскую музыку в сюрреалистическом фильме, снятом на iPhone

Через год после своей ленты о борьбе луча либре компания Apple исследовала больше мексиканских и испаноязычных традиций в еще одном фильме «Shot on iPhone», рассказывающем фантастическую историю молодого мексиканского певца

Бренды

Balenciaga заколлабилась с игрой Need for Speed ​​Mobile

После сотрудничества с платежной системой Alipay Balenciaga продолжает налаживать связи с китайскими технологическими гигантами через последнюю коллаборацию с гоночной видеоигрой Need for Speed ​​Mobile

Бренды

Balmain создал коллекцию в честь мультфильма «Король Лев»

Французский модный дом Balmain присоединился к ажиотажу с празднования 30-летия любимого фильма Disney 1994 года, выпустив коллекцию «Король Лев».

Бренды

Cadbury очаровал героев кампании плитками шоколада

Любители шоколада оценят — на полках магазинов появился новый батончик Cadbury, и он большой. Чтобы прорекламировать эту новинку, производитель шоколада выпустил два рекламных ролика, которые демонстрируют, насколько отвлекающим может быть это лакомство.

Бренды

Twix помог разоблачить «крысу» в банде байкеров

Шоколадный батончик Twix, гордая часть семейства брендов Mars, укрепляет свою связь с печеньем своей новой кампанией под названием Disguise. Созданная агентством adam&eveDDB, эта шуточная кампания основывается на идее, что Twix — это действительно печенье, мастерски замаскированное под шоколадный батончик.

Бренды

BMW представил автомобиль, вдохновленный Наоми Кэмпбелл

XM Mystique Allure, посвященный кампании BMW «Dare to be You» с участием Кэмпбелл в 2023 году, уникально сочетает в себе элементы высокой моды и является данью уважения к культовому стилю супермодели.

Бренды

Ролик показал, как Белый Медведь помешал Гамбурглару украсть секретную формулу Coca-Cola

McDonald’s и Coca-Cola объединили своих культовых маскотов в сюжетной линии, которая демонстрирует длительное партнерство между двумя глобальными брендами.

Бренды

Чёрно-белый фильм New Balance рассказал, какое значение для бренда имеет серый цвет

Фильм объединил звезд из мира музыки (британский рэпер Dave), скейтбординга (ветеран Эндрю Рейнольдс) и американского футбола (звезда НФЛ Чейз Янг), демонстрируя охват разных культурных точек соприкосновения.

Бренды

Представители Lacoste смело смотрят в пасть крокодила.

Компания выводит спортивную моду на новый уровень благодаря новой рекламной кампании. Lacoste запустила кампанию под названием Play Big, которую поддержали известные спортсмены, актёры и певцы, являющиеся послами бренда.

Бренды

Полковник Сандерс и гепард Честер объединились для создания кулинарной сенсации KFC x Cheetos

На кухне полковника встретились герои и создали очередное кулинарное чудо. Сандерс приготовил традиционное куриное блюдо, а Честер посыпал его хрустящими крошками Cheetos.

Бренды

Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах

После коллекции одежды для кражи бокалов пивной бренд Stella Artois продолжает отмечать свои знаковые бокалы в новой кампании «Missing Chalices».

Бренды

Американский модный бренд создал коллекцию, вдохновленную кетчупом Heinz

Американский люксовый бренд Kate Spade New York погрузился в новую эстетику своей летней коллекции 2024 года, сотрудничая с культовым производителем кетчупа Heinz.

Бренды

Cheetos продемонстрировал, что происходит, когда основная рука занята.

Cheetos снял забавный рекламный ролик, в котором показал, что происходит, когда люди едят кукурузные чипсы не доминирующей рукой. В результате на пальцах остаются жёлтые жирные следы, и привычные действия становятся затруднительными.

Бренды

В юмористическом ролике Old Spice мужчина прощается с подростковой версией себя.

В рекламном ролике «Farewell Teenage Me» бренд Old Spice забавно изображает процесс прощания мужчины с его подростковой версией.

Бренды

Volkswagen превратил сон водителей-дальнобойщиков в вознаграждения

Чтобы повысить безопасность дорожного движения в Бразилии, компания по производству автомобилей Volkswagen Caminhões e Ònibus в партнерстве с программой вознаграждений Livelo запустила инициативу «Trucker Napp».

Бренды

Heinz создал розовый соус, вдохновленный барбикором

Heinz UK и Mattel объединили усилия, чтобы создать новую затейливую приправу — соус Heinz Classic Barbiecue Sauce — к 65-летию любимой куклы и летнему гриль-сезону.

Бренды

Heineken представил «скучный» телефон в стиле 2000-х

Пивной бренд Heineken сотрудничал с магазином уличной одежды Bodega, чтобы создать The Boring Phone — устройство с ограниченными техническими возможностями.

Бренды

Ролик показал, как исследователи готовы преодолеть путь в 2000 км с отдаленного острова в KFC

Как далеко люди готовы зайти ради вкуса KFC? Это было ключевым вопросом, когда агентство Ogilvy South Africa и сеть фаст-фуд ресторанов KFC объявили о запуске интегрированной кампании «Beyond the Sea», вдохновленной южноафриканцами, которые проводят более года на отдаленном острове Марион на службе науке.

« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 81 82 »