Рекламу McDonald's на Олимпийских играх призвали запретить
Академия объединяет около 200 тысяч медицинских специалистов Великобритании, ее деятельность направлена на пропаганду здорового питания и, в частности, на борьбу с детским ожирением.
McDonald's является одним из крупнейших спонсоров Международного олимпийского комитета. На Летней Олимпиаде в Лондоне в 2012 году он получил эксклюзивное право на размещение своего логотипа на упаковках еды для жителей Олимпийской деревни. Также на ее территории к Олимпиаде будет построен самый большой ресторан сети.
Чтобы избежать традиционной критики бренда за изготовление нездоровой пищи, McDonald's развернул кампанию, привлекающую внимание детей к спорту, сообщает The Guardian. В рамках этой кампании вместе с детским обедом Happy Meal будут продаваться игрушечные приспособления, с помощью которых дети смогут измерять, сколько шагов или прыжков в день они сделали и использовать эти данные на промо-сайте. На нем с помощью полученной "энергии" можно будет управлять олимпийскими персонажами-талисманами. Также в рамках рекламной кампании от McDonald's клиенты ресторанов смогут получать бесплатные купоны на занятия спортом.
По мнению представителей McDonald's, вместо того, чтобы "стоять по разные стороны баррикад", им с критикующей стороной стоит объединиться в усилиях по привлечению детей к здоровому образу жизни.
Coca-Cola также относится к крупнейшим спонсорам МОК и традиционно обеспечивает своими напитками жителей Олимпийской деревни. Представители компании в ответ на заявление Академии возразили, что без спонсорских денег "таких компаний, как Coca-Cola" Олимпийский комитет не смог бы организовать присутствие спортсменов на соревнованиях.
Организации Великобритании все чаще предлагают ограничить пропаганду нездорового питания. В марте 2012 года в Шотландии был принят законопроект, запрещающий рекламировать фаст-фуд и жирную и сладкую пищу до 9 вечера, чтобы уберечь детей от просмотра подобной рекламы.