Пещерный человек напомнил современному мужчине о доисторических инстинктах в ролике Samsung
Samsung продвигает свое приложение для здоровья на основе искусственного интеллекта, показывая, как новая технология помогает современным людям игнорировать возникшие 200 000 лет назад бесполезные инстинкты.
Ролик «Everyday Welness With Samsung Health» от агентства Ogilvy New York показал мужчину, который пытается улучшить свое самочувствие с помощью пробежек, правильного питания и качественного сна. Однако пещерный человек пытается помешать ему, настаивая на том, что главный герой должен бежать от хищников и есть жирную пищу, чтобы пережить зиму.
Бренд подчеркнул, что современный человек способен игнорировать эти инстинкты с помощью программы Samsung Health, которая позволяет ему контролировать свои цели относительно жировой массы тела и уровня стресса.
Акцент рекламы на функциональности обусловлен глобальным исследованием, показавшим, что только 12% людей утверждают, что они удовлетворены состоянием своего здоровья, тогда как 45% представителей поколения Z не чувствуют себя комфортно, говоря о своем самочувствии, поэтому не обращаются за помощью для его улучшения.
«Компания Samsung имеет увлекательное видение будущего здоровья людей, и она создает решения, основанные на реальных и врожденных способах, с помощью которых люди принимают решение о своем самочувствии в течение всего дня, каждый день, — сказал креативный директор Ogilvy New York Group Мохамед Диаа. — Мы хотели погрузиться в эту реальность и одновременно снять напряжение, представив процесс принятия решений в юмористическом ключе. Мы рады помочь Samsung начать эту яркую новую эру в развитии технологий».