Серхио Рамос стал лицом новой рекламной кампании Budweiser

Серхио Рамос стал лицом новой рекламной кампании Budweiser

Легендарный защитник мадридского клуба «Реал» и сборной Испании Серхио Рамос присоединился к кампании Be a King, которая посвящена его выдающейся карьере: футболист сыграл больше всего матчей за национальную сборную. По задумке креаторов, Рамос воплощает собой саму суть кампании Be a King, а бренд Budweiser, используя символику его татуировок, демонстрирует таким образом уважение к футболисту и его достижениям.

В рамках партнерства Budweiser выпустил фильм, который рассказывает о пути Рамоса на вершину мирового футбольного олимпа. В начале фильма футболист появляется без своих легендарных татуировок, но по мере развития сюжета они начинают появляться, когда речь заходит о его важнейших достижениях.

 

Серхио Рамос стал лицом новой рекламной кампании Budweiser
Серхио Рамос стал лицом новой рекламной кампании Budweiser


По материалам:
https://www.sostav.ru