Дочь Джуда Лоу Айрис стала лицом новой кампании Versace

Дочь Джуда Лоу Айрис стала лицом новой кампании Versace

Versace представил новую рекламную кампанию аромата Dylan Purple. Ее лицом стала Айрис Лоу — модель и дочь актера Джуда Лоу. Айрис позировала на фоне пляжа, призванного вызывать ассоциацию с вечным летом. Закатное небо за ее спиной гармонировало с цветом платья и флакона духов, разливая повсюду оттенки фиолетового, словно сам аромат Dylan Purple окутал изображения. Автором снимков стала Карлейн Якобс — еще одна молодая звезда мира моды. Голландка Карлейн родилась в 1991 году, фотографии она училась самостоятельно и сумела стать известным fashion-фотографом. Она сотрудничала с Vogue и рядом других модных изданий и брендов.

Яркие краски и мини-платье в фиолетовом цвете-металлик напоминают эстетику 90-х, а также намекают на насыщенный аромат Dylan Purple, в составе которого ощущаются сладкие тропические и фруктовые нотки — апельсин, сочная груша, бергамот. Стилистом фотосессии выступила Аллегра Версаче, дочь креативного директора бренда Донателлы Версаче. Она подобрала к эффектному платью и мальчишеской короткой стрижке Айрис крупные серьги с золотой каемкой, которые перекликались с пряжками на бретелях платья и отсылали к фирменным деталям Versace — элементам в стиле античной скульптуры и архитектуры.

«Я обожаю Айрис, — поделилась Донателла Версаче. — Она сама проложила себе путь. У нее потрясающий характер. Она восхитительная, умная и немного дикая… настоящая девушка в духе Versace. На мой взгляд, она — идеальная героиня для нашего аромата. Она оживляет его за счет ее собственного стиля, энергии и драйва».

 



По материалам:
https://burdastyle.ru/
джуда, айрис, стала, новой, Лицом, versace, кампании