Дочь Джуда Лоу Айрис стала лицом новой кампании Versace
Versace представил новую рекламную кампанию аромата Dylan Purple. Ее лицом стала Айрис Лоу — модель и дочь актера Джуда Лоу. Айрис позировала на фоне пляжа, призванного вызывать ассоциацию с вечным летом. Закатное небо за ее спиной гармонировало с цветом платья и флакона духов, разливая повсюду оттенки фиолетового, словно сам аромат Dylan Purple окутал изображения. Автором снимков стала Карлейн Якобс — еще одна молодая звезда мира моды. Голландка Карлейн родилась в 1991 году, фотографии она училась самостоятельно и сумела стать известным fashion-фотографом. Она сотрудничала с Vogue и рядом других модных изданий и брендов.
Яркие краски и мини-платье в фиолетовом цвете-металлик напоминают эстетику 90-х, а также намекают на насыщенный аромат Dylan Purple, в составе которого ощущаются сладкие тропические и фруктовые нотки — апельсин, сочная груша, бергамот. Стилистом фотосессии выступила Аллегра Версаче, дочь креативного директора бренда Донателлы Версаче. Она подобрала к эффектному платью и мальчишеской короткой стрижке Айрис крупные серьги с золотой каемкой, которые перекликались с пряжками на бретелях платья и отсылали к фирменным деталям Versace — элементам в стиле античной скульптуры и архитектуры.
«Я обожаю Айрис, — поделилась Донателла Версаче. — Она сама проложила себе путь. У нее потрясающий характер. Она восхитительная, умная и немного дикая… настоящая девушка в духе Versace. На мой взгляд, она — идеальная героиня для нашего аромата. Она оживляет его за счет ее собственного стиля, энергии и драйва».