Сеть супермаркетов обратилась к австралийцам в трогательном ролике
Немецкая цепочка Aldi Dicounters запустила свою первую кампанию нового бренда на 2023 год, чтобы представить название «Shop Aldi First». Общенациональная кампания, созданная в сочетании с агентством BMF, направлена на переосмысление роли, которую сеть играет в еженедельной рутине клиентов в супермаркетах, расположение в качестве первого магазина для всех австралийских потребностей в продукте.
«Новый год часто настало время для более сознательной и преднамеренной установки новых правил», - говорит Дженни Мельхуш, директор по маркетингу Австралии. «Во -первых, есть смысл совершать покупки в Aldi, когда корзина продукта намного дешевле, чем в других супермаркетах. Мы считаем, что после Рождества и выходных австралийцы должны смотреть на свои привычки легко сэкономить серьезные деньги ».
«Мы знаем, что покупка потребительских привычек, таких как немногие люди делают только в одном месте. У вас может быть определенная пекарня, из которой вы принимаете круассан утром, или вам может понадобиться копченая сельдь для очень специфического рецепта. Но настоящая экономия достигается, когда вы делаете Aldi в своем первом магазине. Речь идет о создании новых привычек в 2023 году, которые, как мы уверены, оставят австралийцев холодными от твердых денег », - продолжила г -жа Мелуш.
Кампания запущена одновременно с новым исследованием, которое показывает, что почти половина австралийцев (45%) выбрали свой супермаркет на основе бренда, который предпочитал их родители, несмотря на то, что в других местах у них была возможность спасти Анкет Более трех кварталов австралийцев (78%) изменили свои привычки покупки за последние двенадцать месяцев, а каждый пятый (21%) рассматривает возможность смены места покупок, чтобы сэкономить деньги в следующем году.