Футболисты и Volkswagen преодолевают давление общества в новом ролике
В преддверии чемпионата мира по футболу этой осенью Volkswagen запустит новую рекламу с капитаном мужской национальной сборной США Кристианом Пулишичем и актером и комиком Бреттом Голдштейном в главных ролях.
Работа знаменует собой новое маркетинговое направление и тон для бренда, поскольку автопроизводитель входит в следующую фазу своей платформы бренда Drive Bigger.
Сосредоточившись на том, чтобы стать лидером в области электромобилей, Volkswagen привносит больше фана и сюрпризов в свое трехлетнее партнерство со сборной США по футболу US Soccer, выпустив новый ролик, рассказывающий о преимуществах перехода на электромобили.
Ролик под названием Diamonds показывает, как спортсмены вынуждены выступать под давлением, тогда как Volkswagen должен изменить мир массовым использованием электромобилей.
Среди дополнительных звезд, представленных в фильме, бывший игрок USMNT Клинт Демпси и голос английского футбольного комментатора Мартина Тайлера.