Новая кампания Zara похожа на кадры из фильма
Zara представил рекламную кампанию, посвященную круизной коллекции осень-зима 2022. С первого взгляда на снимки с супермоделью Ракель Циммерманн возникает впечатление, что это не фотографии, а скриншоты из фильма, причем очень знакомого. Именно на такой эффект и рассчитывали авторы фотосессии. Вдохновением для кампании послужила культовая классика — гангстерская кинокартина Брайана-де Пальмы «Лицо со шрамом». Фильм вышел в 1983 году, главные роли в нем исполнили Аль Пачино и Мишель Пфайффер. Подчеркнуто роскошный и женственный стиль героини Пфайффер угадывается в фотосете Zara.
Ракель Циммерманн примерила несколько образов, составленных из вещей круизной коллекции. Классический стиль в них модернизирован, а современные силуэты сочетаются с ретро-шиком. В палитре преобладают сдержанные и приглушенные тона: черный, белый, жемчужно-серый, свежий голубой. Торжественный и кинематографичный колорит нарядам придают детали: длинные черные перчатки, шляпы, крупные украшения с золотыми акцентами. На одном снимке Циммерман позирует в черных брюках и топе-бюстье с ассиметричным верхом. На другом она облачилась в белую блузку и белую юбку-карандаш, а пояс с бляхами золотого оттенка подчеркивает талию. Еще один эффектный вариант — струящееся платье с американской проймой.
Завершил образы макияж с ярко-красной помадой, созданный известным голливудским визажистом Сэмом Виссером, и прически в ретро-стиле авторства стилиста по волосам Сами Найт. Автором снимков выступила художница, режиссер и фотограф Надя Ли Коэн. В своем творчестве она вдохновляется кинематографом, популярной культурой, особенно американской и британской, визуальными стереотипами, которые она трансформирует и наделяет новыми значениями. Ее узнаваемый стиль воплотился и в кампании Zara.