Реклама фильма о Наполеоне появилась на месте его поражения
Через 208 лет после эпической битвы Наполеон доминирует на знаменитом баннере кинотеатра BFI IMAX в районе в центре Лондона Ватерлоо — месте, являющемся синонимом его окончательного поражения.
Массивная инсталляция Sony Pictures на крупнейшем рекламном полотне Европы приурочена к британскому кинопрокату байопика-блокбастера «Наполеон» Ридли Скотта, который состоится 22 ноября.
Над креативной наружной рекламой работало агентство Empire Design, а планирование осуществляли агентства MG OMD и Talon.
Стюарт Уильямс, заместитель генерального директора и директор по маркетингу Sony Pictures, сказал: «Ватерлоо и Наполеон — это синонимы. Мы хотели отметить выход фильма «Наполеон» на экраны кинотеатров определенной активностью в месте, которое не только знаковое с точки зрения истории Наполеона, но и одно из самых известных мест, к которому можно получить доступ».
Соседний из BFI IMAX Мост Ватерлоо напоминает о решающей битве 1815 года, уничтожившей имперские власти Наполеона.
«Что может быть лучшее место, чем BFI IMAX в Ватерлоо, огромное сооружение, которое также идеально вписывается в богатое наследие императора», — сказал Стивен Кук, директор по работе с клиентами MG OMD.