Microsoft, Intel, Dell, HP и Lenovo: первая в истории совместная рекламная кампания

Microsoft, Intel, Dell, HP и Lenovo: первая в истории совместная рекламная кампания

Microsoft, Intel, Dell, HP и Lenovo запустили первую в истории совместную рекламную кампанию "PC Does What"?

Речь идет о серии рекламных роликов, озаглавленных одной фразой: "PC Does What?" В этих рекламных роликах говорится о возможностях современных ноутбуков и ультрабуков-трансформеров, все персонажи повторяют одну и ту же фразу, удивляясь привычным вещам, на которые способен современный РС. Ролики выйдут на американском телевидении 19 октября.

По оригинальной задумке, кампания продлится в течение шести недель и захватит «Черную пятницу» с началом традиционного сезона рождественских распродаж. Если реклама принесет свои плоды, то ее продлят на более длительный срок.

Впрочем некоторые специалисты называют этот шаг не иначе как отчаянным и относятся к новой рекламной кампании скептично. «Не знать, что умеет делать РС, это полный провал», - говорит аналитик агентства PNYC Тед Флореа.

По оценке исследовательской компании IDC, продажи РС в этом квартале должны снизиться на 8%. Поможет ли новая реклама вышеперечисленным компаниям улучшить свои показатели и привлечь внимание новой аудитории, в частности пользователей Apple, покажет время.

 



По материалам:
http://advertology.ru