Мила Кунис и изумруды: новая рекламная кампании актрисы
Неугодная Дому Dior за свой неряшливый повседневный стиль, который не соответствует образу французской марки, Мила Кунис, однако, не остается без рекламных предложений.
Отныне 29-летняя актриса является рекламным представителем ювелирной коллекции Gemfields. По этому случаю накануне Мила Кунис пребыла в лос-анджелесский Soho House на презентацию проекта, где предстала в коктейльном мини, отделанном многослойными белыми кружевами, под маркой Elie Saab.
В рамках исполнения контрактных обязанностей актриса уже успела побывать не только в фотостудии и на презентации, но и в Африке, где добывают драгоценные камни для ювелирных произведений бренда:
Во время своей поездки в Африку я узнала об условиях добычи и обработки ювелирных камней. Здесь все организовано так, чтобы не навредить окружающей среде вмешательством. Такое этичное отношение вдохновляет меня - я действительно верю в миссию компании, которая влюбила меня в свои изумруды!
Помимо поездок и фотосъемок в программе рекламной кампании также числится выпуск специализированных книжных изданий, презентации которых непременно будет сопровождать появление Милы Кунис, если только руководство компании не разочарует ее любовь к безразмерным майкам.