Тихий крик и много зеленого: веселые ролики предложили услуги страховой компании
Онлайн-страховая компания Roojai выпустила два ролика в рамках своей кампании Ads That Save You, разработанной BBDO Bangkok. Каждая реклама снята одним из лучших режиссеров Таиланда.
Первая реклама под названием This Ad Saves Your Emotions основана на исследованиях, в которых говорится, что зеленые цвета с длиной волны от 505 до 550 нанометров могут расслабить нервную систему, создавая успокаивающую атмосферу.
Во второй рекламе This Ad Saves Your Ears громкая музыка, закадровый голос и внезапные шумы приглушены, чтобы спасти уши зрителей.
«Мы позволяем клиентам выбирать план страхования, соответствующий их образу жизни, и дополнительные преимущества, которые помогают клиентам сэкономить больше во время поездки, и при этом они также могут сэкономить деньги, не платя за ненужные услуги», — Николя Факе, генеральный директор и основатель Roojai Company Limited, говорится в сообщении.
"Наша последняя кампания и серия рекламных роликов позволяют нам сообщать о том, за что мы выступаем, новыми и увлекательными способами".
Чтобы донести эти идеи до зрителей, агентство сделало все возможное, чтобы сообщить свои выводы. Для "This Ad Saves Your Emotions" компания BBDO Bangkok использовала более 50 оттенков зеленого в диапазоне от 505 до 550 нанометров. "Наша команда никогда не звучала так скучно, чем когда мы провели неделю, обсуждая оттенки зеленого в нанометрах", - поделился в своем заявлении главный креативный директор BBDO Bangkok Тасорн Буньянейт.
То же решение было применено ко второму ролику, который должен был удалить любой потенциально опасный звук, но при этом создать удобный для зрителя опыт.
"Мы решили записать шепот за кадром с помощью бинаурального микрофона, впервые в Таиланде", - сказал Буньянейт. «Хотя голос казался тише, громкость такая же, как и в обычной рекламе, чтобы люди не думали, что их телефон, ноутбук или телевизор сломаны».