Владельцам BMW предложили обменять свои автомобили на Audi

Владельцам BMW предложили обменять свои автомобили на Audi

Немецкий производитель машин Audi разместил в Москве рекламу со слоганом "Меняем ваш восторг на Audi", обыграв лозунг другого автомобильного бренда - BMW, который звучит как "Восторг играет по-крупному".

Как отмечает портал, реклама Audi анонсирует реальную акцию. Компания предлагает владельцам BMW до конца июля сдать свой автомобиль в счет оплаты новой Audi A6, а также получить дополнительные 50 тысяч рублей. На перетяжке Audi, размещенной на Варшавском шоссе, написано "Берем восторг в Trade-in".

Дословно с немецкого языка слоган BMW переводится как "Радость - это BMW" (Freude Ist BMW), однако на русский его адаптируют по-разному ("Восторг готов к будущему", "Восторг создает рекордсменов"). При этом портал пишет, что русский перевод не раз вызывал критику рекламщиков, а у конкурентов - желание пошутить .

Рекламная "тяжба" автопроизводителей длится уже не первый год. Так, в 2009 году в Калифорнии Audi разместил рекламный билборд с текстом Your move, BMW (Твой ход, BMW), после чего BMW установил щит со слоганом Checkmate (Мат).

В рекламной истории есть и другие примеры, когда компании обыгрывают рекламу конкурентов - например, Adidas и Nike, Coca-Cola и Pepsi. В конце прошлого года Pepsi выпустила ролик, в котором представители обеих компаний соревновались в том, кто лучше расставит упаковки Coca-Cola и Pepsi в магазине.

Владельцам BMW предложили обменять свои автомобили на Audi


По материалам:
http://lenta.ru/news/2011/07/14/war/