В рекламном ролике музыкант играет на барабанах куриными голенями от KFC
Чтобы отметить появление на Uber Eats, KFC решил отметить это в новой кампании. В рекламном ролике KFC снялась известная певица, автор песен и барабанщица G Flip, использующая барабанные палочки KFC, чтобы исполнить энергичное барабанное соло.
Нетрадиционный ролик был создан компанией Special Australia. Затем запуск будет усилен и создаст больше шума за счет PR и социальных активаций, разработанных совместно с Mediacom и Hello Social.
Директор по маркетингу Uber Eats ANZ Энди Морли сказал: «Мы очень рады, что KFC доступен на Uber Eats, и мы очень рады сотрудничеству с артистом, имеющим характер и качество G Flip. Они не только обладают выдающимся музыкальным талантом, но и являются настоящими поклонниками Uber Eats. Мы надеялись связаться с ними в течение некоторого времени, это был идеальный способ сделать это».
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
"Объявление о том, что KFC наконец-то появился на Uber Eats, - это простое сообщение, требовавшее смелого воплощения, чтобы объединить лица двух брендов" - сказала Сара Перрис, креативный директор Special. «Игра на барабанах с барабанными палочками KFC, казалось, давала идеальное количество нетрадиционного шарма, энергии и драматизма».
Фильм и внешняя кампания запущены одновременно с социально интегрированным конкурсом, в котором пользователи будут соревноваться за шанс выиграть призы, включая коды Uber Eats, фирменный мерч G Flip и барабанные палочки в форме курицы, выпущенные лимитированным тиражом. Компания Special тесно сотрудничала с Ogilvy, креативным агентством KFC, чтобы воплотить всю эту веселую кампанию в жизнь.
Директор по маркетингу KFC Australia Салли Сприггс сказала: "KFC уже некоторое время активно поддерживает австралийскую музыку, поэтому мы очень рады возможности сотрудничать с потрясающей G Flip на следующем этапе запуска Uber Eats".