Вечеринки с бургерами обошлись без мяса в рекламном ролике
Quorn, бренд заменителя мяса в Великобритании, начал 2023 год с совершенно новой маркетинговой кампании, призванной показать крупнейшим любителям курицы в стране, что продукты Quorn по вкусу так же хороши, как и курица.
Кампания So Tasty стартовала 1 января и рассчитана на миллионы потребителей на различных платформах, включая телевидение, диджитал, социальные сети и PR.
Новый креатив от агентства adam&eveDDB для Quorn использует дерзкий и интересный подход к вечеринкам с едой на вынос, когда тусовщики обычно толпятся в очереди за коробкой наггетсов или вкусным куриным бургером. В конце ролика показано, что курицу вообще не съели, доказывая, что Quorn настолько вкусен, что не нужно выбирать альтернативу.
Гилл Райли, директор по маркетингу Quorn Foods UK, говорит: «Миссия Quorn состоит в том, чтобы побуждать больше людей чаще есть без мяса, чтобы защитить здоровье планеты и ее людей. Общение с флекситарианцами очень важно для этой миссии».
«Одним из самых больших препятствий для того, чтобы отведать продукты без мяса, может быть восприятие вкуса. Мы боремся с этим в кампании. Ассортимент нашей продукции не уступает курильщикам по вкусу и текстуре — мы вкладываем значительные средства в научные и потребительские исследования, чтобы гарантировать это».
В креативе представлены три самых популярных продукта Quorn.