Бренд шоколада KitKat выпустит бумажную упаковку-оригами
Вместо пластиковой упаковки, засоряющей окружающую среду, покупателям предложили бумажную, из которой можно сложить журавлика
Японское подразделение Nestle решило подойти креативно к проблеме борьбы с загрязнением окружающей среды. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
Nestle не просто заменит пластиковую упаковку в шоколадках KitKat на бумажную, но и предложит покупателям сделать из нее оригами-журавлика, написав на нем свое пожелание. Изменения затронут продукции из линейки KitKat Mini и KitKat Mini Original.
Nestle Japan рассчитывает полностью перейти на использование перерабатываемой упаковки к 2025 г. Эти изменения коснутся не только KitKat, но и продуктов других брендов.
Корпорация неоднократно критиковалась природозащитными организациями за одноразовую упаковку. Например, в рекламном ролике Greenpeace вендинговый автомат «съедает» главу по пластику Nestle вместо того, чтобы выдать ему очередную бутылку воды в пластиковой таре.