Бренд чипсов стал спонсором подушечек пальцев Бекки Джи
Бекки Джи оставляет свой след уникальным способом. 26-летняя латиноамериканская суперзвезда стала партнером бренда чипсов Cheetos в кампании «Deja Tu Huella» («Оставь свой след»), прославляющей латиноамериканскую культуру и ее влияние на общество, объединяя людей по всей стране, чтобы оставить свой собственный след.
В этом году «Deja Tu Huella» уделяет особое внимание студентам, уделяя им больше финансирования и карьерных ресурсов, чем когда-либо.
«Я думаю, что сейчас, когда я добилась определенных успехов в своей карьере, создание моей платформы, используя ее для большего блага, а также объединение с другими партнерами для расширения семьи Бекки Джи, чтобы помочь другим в общинах, подобных тем, в которых я выросла, чрезвычайно важно, и я знаю, что они уже очень активны в этом пространстве», — говорит певица.
Кампания предоставит 500 стипендий на 2024 учебный год студентам 12 разных общественных колледжей, классифицируемых как заведения для испаноязычных студентов.
Кампания «Deja Tu Huella» также даст поклонникам по всей стране шанс выиграть билеты на первый в истории тур Бекки Джи «Mi Casa, Tu Casa», приняв участие в челендже TikTok. Все, что им нужно сделать, это показать, как они оказывают положительное влияние на свою общину, используя хештеги #DejatuHuellaTour и #Entry.