Absolut запустила кампанию против расовой ненависти
Absolut Vodka в Индии запустила кампанию против расовой ненависти. Кампания призывает смотреть на мир через бесцветные очки. Ролик был создан Lowe Lintas, а режиссером выступил трехкратный обладатель «Оскара» Роберт Ричардсон.
В видео приняли участие 31 сотрудник разной национальности Pernod Ricard, реальные люди, которые бросили вызов предубеждениям и социальным нормам. «Absolut как бренд всегда верил в открытый, инклюзивный мир, и использовал креатив, чтобы способствовать переменам и прогрессу. Новой кампанией бренд хочет донести сообщение о том, что яркий мир бесцветный, в котором людям нужно отбросить предубеждения и не обращать внимание на внешние отличия», - отметили в компании.