Кэти Перри хочет получить "лишние" 2 миллиона долларов за рекламную кампанию
Кэти Перри уважает благотворительность, но от своих "честно заработанных" отказываться не собирается - по крайней мере, именно такую позицию заняла певица, когда бренд косметики по уходу за волосами Good Hair Day решил расторгнуть с ней контракт.
За время сотрудничества с маркой Перри заработала четыре с половиной миллиона долларов. Но, по словам представителей певицы, ей причитается еще два миллиона - "на основе устной договоренности".
Из Jemella Group, владеющей брендом, поступило заявление, что подобные "устные договоренности" никогда не имели места быть. Кроме того, компания сообщила о расторжении контракта с певицей из-за снижения уровня ее популярности в Европе. Из "лагеря" Кэти Перри на такое высказывание последовал незамедлительный ответ:
Попытка Jemella смутить мисс Перри путем публичных клеветнических заявлений в ее адрес просто позорна.
По сообщениям прессы, без комментариев ситуацию не оставила и сама Кэти:
Они расторгают сделку, потому что у них сменился собственник, и они просто пытаются перевести стрелки и скрыть таким образом свою недобросовестность.
Похоже, певица абсолютно уверена в своей правоте и совсем не переживает по поводу исхода этого дела: по крайней мере, в ожидании новых "выпадов" от бывшего работодателя, а также решения суда по ее иску, Кэти беспечно проводит время на фестивалях и вечеринках.