KFC исправил бургер McDonald's своей курицей и запустил дерзкую кампанию
Как лидер по производству жареных цыплят, KFC Canada сказал пару слов в ответ на запуск McDonald's куриного Биг Мака в Канаде: Fixed It. Все играют в игру с куриным бургером, однако то, что отличает KFC – это вкус и отличное качество курицы, и KFC хотела напомнить об этом потребителям. Так, KFC Canada отреагировал дерзкой кампанией на Биг Мак, заменив куриные котлеты в бургере на два хрустящих куриных стрипса KFC.
Через несколько минут после того, как McDonald's опубликовал официальный твит о запуске куриного Биг Мака. KFC Canada опубликовал изображение обновленного бургера с подписью: Вот, мы это исправили. McDonald's ответил, что "нет необходимости исправлять то, что идеально", на что KFC просто ответила: "Тест вкуса?".
Так же KFC разместил рекламу размером с грузовик перед ресторанами McDonald's по всему Торонто, рекламируя модернизированный бургер от KFC Canada перед потребителями McDonald's. Чтобы привлечь еще большее внимание, команда разместила билборд на Гардинер, одной из самых оживленных трасс Канады.
Чтобы еще больше усилить кампанию, KFC Canada пригласил инфлюэнсеров, чтобы обновить Биг Мак курицей от KFC и подчеркнуть, что сэндвич #BetterWithKFC.
KFC известен благодаря Finger Lickin' Good Chicken, когда McDonald's объявил о запуске, мы увидели в этом своевременную возможность воспользоваться таким культурным моментом, как этот. Это был шанс для бренда подшутить и весело пообщаться с нашими потребителями», — сказал Азим Ахтар, директор по маркетингу KFC Canada.