Nike выпустил первый ролик в рамках кампании Nothing Beats a Londoner

Nike выпустил первый ролик в рамках кампании Nothing Beats a Londoner

Стартовый ролик кампании отражает непростую жизнь молодых спортсменов Лондона. Ребята, подающие большие надежды, каждый день вынуждены преодолевать самые разные препятствия, чтобы достичь успеха.

Споры о том, кому труднее существовать, продолжаются в течение всего трехминутного ролика. От сцены к сцене драматизм накаляется, а ситуации становятся всё более абсурдными (а от того — комичными).

В съемках приняли участие звезды английского спорта, например, легкоатлеты Мо Фара и Дина Ашер-Смит, а также футболисты Гарри Кейн и Гарет Саутгейт. Основной музыкальной темой видео стал трек от рэпера Скепта. Идея принадлежит агентству W+K London.

 



По материалам:
http://www.sostav.ru