Huggies выпустил ролик с гимном о разнообразных детских попках

Huggies выпустил ролик с гимном о разнообразных детских попках

Компания Huggies, пропагандирующая бодипозитив на ранних стадиях жизни, запустила музыкальную рекламную кампанию, демонстрирующую младенцев всех форм и размеров.

По словам представителей материнской компании Kimberly-Clark, эта работа имеет целью «отметить широкое разнообразие мягких детских ягодиц». Видеоролики, а также первый опыт бренда в публикациях, были созданы независимым агентством Quality Meats.

Учебная книжка-картинка под названием "The AlphaButt Book: The ABC of Baby Butts and Bodies", потенциально появится в книжных магазинах, на Amazon и в других торговых точках, чтобы собрать средства для National Diaper Bank Network, организация, которая стремится обеспечить, чтобы каждый ребенок в США имел достаточный запас подгузников.

«Каждый раз, когда мы можем связать что-нибудь с благотворительной целью, которая не просто продвигает продукт, а может помочь сделать добро, это очень приятно», – сказал Горди Санг, соучредитель и креативный директор агентства.

Эта кампания направлена на то, чтобы донести до потребителей мысль о том, что не все подгузники созданы одинаково, сосредоточив внимание на повторяющем изгибы дизайне и добавив инклюзивный подход к их использованию. "No matter what butt you got, we got you, baby" – говорит бренд.

Согласно исследованию бренда, 80% родителей считают, что комфорт подгузников имеет решающее значение. 92% из них считают, что дети лучше двигаются, когда носят хорошо прилегающие к телу подгузники. Однако каждый третий участник опроса считает, что все подгузники имеют одинаковую форму, и Huggies пытается изменить это мнение.

Рекламные ролики демонстрируются на линейном телевидении, в онлайн-видео, диджитал и социальных сетях под слоганом For All Baby Butts. Другие медиа-покупки включают печатную и радиорекламу. Гимн Baby Bop, зажигательный оптимистичный трек от FuturePerfect, появился на Spotify и Pandora.

Кроме разработки видеороликов, креативщики агентства Quality Meats написали историю и привлекли 26 иллюстраторов, среди которых Кристоф Ниманн из New Yorker, автор детских книг Тайлер Федер, карикатурист Сара Андерсон и уличные художники Brosmind и Jeremyville.