Coca-Cola представила первый ролик для чемпионата мира по футболу 2022
Пока люди во всем мире готовятся к чемпионату мира по футболу 2022 года, который должен начаться 20 ноября в Катаре, Coca-Cola начала свою рекламную кампанию, посвященную этому спортивному событию.
Основанный на дебютировавшей в прошлом году глобальной платформе «Real Magic» новый рекламный ролик указывает на то, что возможно, поскольку толпа ликующих фанатов, кажется, появляется из ниоткуда.
Маркетинговая кампания Coca-Cola на чемпионате мира по футболу также будет включать инфлюэнсеров, рекламные ролики с участием преданных болельщиков, диджитал центр, где потребители могут предвидеть победителей, и, впервые, трофейный тур по всем 32 прошедшим квалификацию чемпионата мира по футболу FIFA. за три месяца до турнира.
"Coca-Cola сотрудничает с ФИФА с 1974 года, поэтому наш авторитет в футбольном мире и наша давняя поддержка развития игры не имеют себе равных", - говорится в заявлении Росс.