Burger King сбрил усы и бороду
Король, символ сети ресторанов быстрого питания Burger King, сбрил усы и бороду в рамках Movember
Burger King решил обратить внимание общества на здоровье, в особенности на здоровье мужчин. А начать решил с себя, как и полагается Королю.
Слово Movember («Усабрь») образовано от moustache – «усы» и november – ноябрь.
Movember – это вид фандрайзинга, при котором мужчины ежегодно в ноябре отращивают усы, после чего в течение месяца делают пожертвования на борьбу с раком простаты и другими мужскими болезнями.
В связи с тем, что усы у Короля бургеров уже есть, было принято решение сбрить их в новой рекламной кампании, чтобы начать их отращивать вместе со всеми участниками ежегодной акции.
Параллельно с фандрайзингом Burger King запустил эстафету в социальных сетях под тегом #KingstacheChallenge. Условия просты: мужчины в ноябре могут отрастить себе самые причудливые усы, сделать селфи и опубликовать на своей страничке под тегом #KingstacheChallenge.