Скала призвал к спортивному объединению с Under Armour
Спортивный бренд Under Armour объединился с креативной компанией DOMO и Дуэйном Скалой Джонсоном в кампании, которая представила три новых коллекции спортивной одежды под метким названием «Project Rock».
В рамках кампании была снята серия из 19 фильмов для кампании «Step In — The Project Is Calling», заключительный фильм которой вышел в этом месяце.
Имея цель мотивировать аудиторию спортсменов, агентство DOMO взяло на себя инициативу в разработке стратегии кампании, идее, производстве, создании оригинальной музыки, а также в финализации.
В ролике «Step In — The Project Is Calling» Дуэйн повторяет название всей кампании, активизируя мышление роста среди потребителей Project Rock и устанавливая более глубокую связь с одним из самых влиятельных людей в мире. В фильмах снялся Дуэйн, а также ряд спортсменов, что позволило широкому кругу зрителей увидеть себя в фильмах и сделать продукты Project Rock неотъемлемой частью своего путешествия.
Рассматривая этот момент, как возможность согласовать Project Rock с основными столбами бренда Under Armour, DOMO смогло использовать связь между продуктом и значительной аудиторией Дуэйна. Темы всех фильмов включают ставку на себя, вдохновение уверенности, осуществление следующего шага в сложном путешествии, а также сотрясение вещей, расширяя свой ум, что неразрывно делает Дуэйна синонимом бренда активной одежды.