Джесс Пинкман из сериала «Во все тяжкие» готовил чипсы вместо наркотиков в новой рекламе

Джесс Пинкман из сериала «Во все тяжкие» готовил чипсы вместо наркотиков в новой рекламе

Снеки из попкорна PopCorners от Frito-Lay вошли в хронологию популярной метамфетаминовой драмы «Во все тяжкие», пригласив Аарона Пола и Брайана Кренстона и продюсерскую компанию Interrogate, чтобы воспроизвести оригинальную историю сериала… но со снеками.

Замена синего метамфетамина в шоу на PopCorners имела свою долю потенциальных недостатков, но вице-президент Frito-Lay North America по маркетингу Рашеда Бойд отметила, что компания работала с Управлением по борьбе с наркотиками и Фондом образования по наркотикам, чтобы свести к минимуму что-либо. какое потенциально неудачное совпадение. Такие термины, как «зависимость», «стремление» и «формирующая привычка», избегались в пользу технических описаний самого продукта из воздушной кукурузы.

«Было несколько внутренних дискуссий, но мы хотели вызвать улыбки и подчеркнуть преимущества наших закусок. Мы хотели убедиться, что действительно сосредоточены на ингредиентах продукта и том, почему PopCorners отличается от других продуктов», – сказала Бойд.

Джесси Пинкман, которого играл Аарон Пол, готовит порцию треугольных кукурузных чипсов в фургоне в пустыне. С Кренстоном в его известной шляпе они потом продают PopCorners.

«Мы демонстрируем, почему фанаты любят эту воздушную, никогда не жареную закуску, увлекательным и неожиданным образом через призму двух персонажей, которые могли бы использовать свои таланты, чтобы «Break Into Something Good», — сказал Бретт О'Брайан, директор по маркетингу Frito -Lay North America.

Стартап-лаборатория, ставшая магазином чипсов, является автофургоном Fleetwood Bounder 1986 года, который использовался в сериале. Sony хранила автомобиль на стоянке, и Frito-Lay и его партнеры имели к нему легкий доступ. Гардеробы персонажей соответствуют тем, что использовались во время съемок сериала. Художник по костюмам из оригинального сериала сделал копии предметов гардероба, но по возможности использовал оригиналы.

Ролик выйдет в эфир во время первой рекламной паузы в третьем квартале Суперкубка. Представитель Frito-Lay сказал, что вклад Кренстона и Пола был неоценим во время производственного процесса, поскольку оба выступали за участие Гиллигана, сценариста сериала, в этом процессе и следили за тем, чтобы реплики Уолта и Джесси не были пустыми.