«Грязные подушки»: Дженнифер Кулидж вдохновила e.l.f. на особенную коллекцию косметики

«Грязные подушки»: Дженнифер Кулидж вдохновила e.l.f. на особенную коллекцию косметики

Новая кампания и коллекция продуктов от e.l.f. Cosmetics была вдохновлена импровизацией Дженнифер Кулидж.

Известная актриса, звезда сериала «Белый лотос» продолжила сотрудничество с e.l.f. после того, как ранее снялась в первой рекламе бренда, посвященной Суперкубку, в начале этого года. Она сотрудничала с e.l.f. над созданием «Dirty Pillows», лимитированной коллекции помад для губ, выпущенную 27 сентября.

Во время съемки рекламы для Суперкубка, e.l.f. спросили Кулидж, как бы она назвала свою собственную помаду, если бы ей представился такой случай. В одном из выпусков она в шутку говорит об «отечных» и «грязных подушках», что является переосмыслением уже существующего оттенка помады бренда под названием «Dirty Talk».

Эта забавная сцена, ставшая вирусной в социальных сетях, побудила команду e.l.f. разработать продукты на основе идеального оттенка губ Кулидж. Результатом стал набор для губ Dirty Pillows Lip Kit, в который вошли сатиновая помада оттенка Dirty Pillows, блеск для губ Swollen, карандаш для губ оттенка Fill Frontal и зеркальце.

В игривой рекламе, созданной агентством Shadow, Кулидж настолько увлечена коллекцией помад, что она проникает в ее сны.
 

 

«Я очень рада поделиться с вами секретами макияжа моих губ, — сказала Кулидж. — Если вы проснетесь с грязной подушкой, поймете, что губы все еще накрашены».

Директор по маркетингу E.l.f. Beauty Кори Марчизотто рассказала, что это последнее сотрудничество с Кулидж является примером «неожиданных способов, которыми мы [как бренд] реагируем в реальном времени».

Концепция кампании e.l.f. к Суперкубку также возникла из откровенного разговора с Кулидж. После того, как актриса сказала на церемонии вручения «Золотого глобуса», роль ее мечты — это дельфин, в рекламе e.l.f. Кулидж репетировала перед прослушиванием на роль дельфина.

Дженнифер Кулидж встречалась с инновационной командой e.l.f., чтобы разработать продукты. По словам Марчизотто, это партнерство вышло за рамки типичного инфлюэнсер-маркетинга, поскольку Кулидж играла ключевую роль в совместном создании продуктов.

«Благодаря длительному партнерству и несравнимой творческой энергией между Дженнифер Кулидж и e.l.f., а также преданным фанатам e.l.f. мы смогли исследовать и создать что-то неожиданное. При разработке, написании сценария и съемок кампании мы превратили то, что когда-то было лишь выдумкой Джен, помаду Dirty Pillows, в настоящее сокровище для сообщества бренда», — сказал исполнительный креативный директор агентства Shadow Брайан Вон.