The Weeknd создал собственный бренд кофе
Оказывается, The Weeknd (Эйбел Макконен Тесфайе), работал не только над своим будущим туром, но и над проектом, отдающим дань уважения его эфиопскому происхождению.
Сеть специализированных кафе Blue Bottle Coffee объявила о партнерстве с исполнителем и его лейблом XO. Вместе они создали кофейную линию Samra Origins, названную в честь матери Тесфае, эфиопки по происхождению, Самры, и посвященную Эфиопии, родине кофе.
По словам бренда, Blue Bottle приобрел кофейные зерна у эфиопского производителя Wolde Faye Koricha на престижном кофейном конкурсе и аукционе Cup of Excellence (COE). Зерна были выращены с помощью естественных процессов, которые веками использовали эфиопские кофейные фермеры, например сушка сухих зерен под солнцем. Результатом характерный для региона вкусовой профиль, который может похвастаться нотками свежих фруктов и ярких цветов.
Затем эти зерна привезли обратно, где руководитель отдела инноваций и качества Blue Bottle Бенджамин Брюэр провел дегустацию из Тесфаи и его матерью. Они дегустировали каждую вариацию и тщательно выбирали тот, который наиболее похож на кофе, который они готовят дома. После этого Blue Bottle тщательно поработали с The Weeknd, чтобы доработать смесь.
Для повышения осведомленности Blue Bottle выпустила рекламный ролик из The Weeknd в главной роли.
Кампания была создана без привлечения внешних креативных агентств и проходит в диджитал и социальных сетях.