Алкогольный бренд создал напиток серийного убийцы

Алкогольный бренд создал напиток серийного убийцы

Если видеть Призрачное лицо, персонаж из серии фильмов-ужасов «Крик», во всей его кровавой красоте на большом экране недостаточно страшно, как насчет того, чтобы выпить с этим серийным убийцей?

Бренд текилы Espolòn, соединив свой бренд с будущим выпуском фильма «Крик 6», создал жуткий коктейль, который будет подаваться в нескольких сетях кинотеатров по всей стране. Эспрессо-мартини, получивший название «Последний звонок», будет дополнен изображением серийного убийцы.

По словам Андреа Сенгара, вице-президента по маркетингу материнской компании Campari America, Espolòn «очень выборочно» подходит к своим партнерским отношениям, в то время как «включение в культурный диалог сыграло важную роль» в формировании аудитории.

По её словам, "Крик 6" - это начало поп-культурного направления бренда в 2023 году и "первое из многих уникальных партнерских отношений на горизонте".

Компания Espolòn включает интеграцию продукта и в сам фильм, хотя руководители отказались давать какие-либо намеки на его показ на экране, опасаясь испортить впечатление.

Другие элементы рекламы включают наружную рекламу, социальные сети и диджитал маркетинг, а также сотрудничество в области электронной коммерции с сервисом доставки Drizly. Витрины в магазинах Espolòn будут указывать покупателям на участие в конкурсе на получение билетов в кино.