Дочь Кейт Мосс Лила стала амбассадором Yves Saint Laurent Beauty
Дочь супермодели Кейт Мосс Лила Мосс пошла по стопам матери и тоже строит карьеру в модельном бизнесе, причем весьма успешно. Она уже успела сняться для многих ведущих fashion-изданий, поработать с такими брендами как Balmain, Ermanno Scervino и другими, а теперь у нее новая почетная роль: Лила стала амбассадором Yves Saint Laurent Beauty в США. В секторе косметики девушка тоже не новичок: ее модельный дебют состоялся в 2018 году, когда она стала лицом Marc Jacobs Beauty. Тогда Лиле было всего 16 лет.
Для раздела красоты Yves Saint Laurent модель будет принимать участие в рекламных кампаниях, посвященных ряду продуктов: тональной основе All Hours Foundation, туши Lash Clash Mascara, помаде Rouge Volupté Shine Lipstick и блеску для губ Rouge Volupté Candy Glaze Lip Gloss.
Лила Мосс рассказала что тушь и блеск YSL в числе ее любимых продуктов на каждый день. Девушка также призналась, что не любит тяжелый и перенасыщенный макияж и предпочитает краситься по минимуму. «Мои отношения с областью красоты сводятся к тому, чтобы чувствовать себя самой собой и быть уверенной в себе, — пояснила девушка. — Я всегда делала естественный макияж, но если мне предстоит какое-то особенное событие, люблю поэкспериментировать».
Такой подход к макияжу весьма актуален. Особенно он распространен среди представителей поколений, которые росли в эпоху Интернета и соцсетей и быстро отреагировали на такие тренды как естественная красота и полезная косметика. Марки тоже не остались в стороне и все чаще предлагают средства декоративной косметики, которые также обещают выполнять уходовые функции для поддержания естественной красоты. Yves Saint Laurent отметил, что Лила Мосс не просто успешная молодая модель, — она также отражает взгляды современной молодежи. «Она представляет подход к красоте, характерный для ее поколения, и поэтому мы так счастливы приветствовать ее в нашем бренде», — заявила Летиция Рауст, генеральный менеджер YSL Beauty.