Дженнифер Кулидж сыграла дельфина в ролике e.l.f.
Компания e.l.f. никогда не думала, что будет продвигать свой праймер как идеальное средство для разглаживания кожи дельфинов, но когда известная звезда сериала «Белый лотос» рассказала, что мечтает отрастить плавники, она скорректировала свою маркетинговую стратегию.
В комедийном 30-секундном ролике, знаменующем собой дебют бренда e.l.f. в Суперкубке Дженнифер Кулидж попробовала праймер от бренда и начала играть дельфина. Реклама будет транслироваться во втором квартале на девяти ведущих рынках Суперкубка и будет транслироваться по всей стране на канале Fox.
Ролик создан в соавторстве с креативным агентством Shadow и со сценаристом и режиссером сериала «Белый лотос» Майком Вайтом, подтверждающим стремление бренда соответствовать интернет-культуре, сочетая вирусный продукт с любимым моментом красной ковровой дорожки. Креатив отражает стратегию Shadow по продвижению бренда, «склоняясь к абсурду».