Футбол или соккер: Дэвид Бекхэм и Пэйтон Мэннинг поспорили в ролике Frito-Lay

Футбол или соккер: Дэвид Бекхэм и Пэйтон Мэннинг поспорили в ролике Frito-Lay

До того как Соединенные Штаты, Мексика и Канада примут чемпионат мира по футболу в 2026 году, осталось еще четыре года, но Frito-Lay пригласила крутого кинорежиссера Майкла Бэя, чтобы помочь перевести мировую игру на американскую.

Пейтон Мэннинг появился в новом рекламном ролике бренда только для того, чтобы покритиковать бывшего английского капитана Дэвида Бекхэма как по поводу спорта, так и языка. Они спорят о том, как называется этот вид спорта – соккер или футбол.

Хавьер «Чичарито» Эрнандес настоял на том, что это футбол, потому что футбол – это жизнь. Выпускники национальной сборной США Тим Ховард, Миа Хэмм, Джули Фуди и Бренди Честейн настояли на том, что это соккер.

«Независимо от того, на какую сторону разговора о футболе и соккере заходят люди, надеюсь, они развлекаются!» – сказал Мэннинг.

Ролик, созданный собственным агентством Frito-Lay, стартует 15 ноября, за пять дней до начала чемпионата мира, и пройдет в финал мероприятия 18 декабря. Он запустил кампанию, которая также включает в себя «закусочную карту», ​​благодаря которой болельщики могут получить бесплатные Lay's или Doritos за каждую желтую или красную карточку, снятую судьей.

Любители должны следить за Lay's и Doritos в Instagram, прежде чем выиграть бесплатные пакеты Lay's за каждую желтую карточку и бесплатные Doritos за каждую красную. Во время турнира будут проводиться и другие игры, в том числе интерактивный онлайн-челлендж Pass the Ball Challenge и челлендж в TikTok Snacks Skills, где фанаты могут делиться роликами под хештегом #soccerOR, в которых они делают футбольные трюки или едят чипсы необычным образом.

«Поскольку футбол становится популярнее в Северной Америке, мы надеемся сделать чемпионат еще более интересным», — сказал Бретт О'Брайен, директор по маркетингу Frito-Lay North America.