Джаред Лето создал бренд средств по уходу за кожей
Сегодня, когда в социальных сетях появляются новые тенденции в области красоты и здоровья, растет и море брендов, созданных знаменитостями. Только в этом году были запущены косметические бренды Наоми Осаки, Ciara, Скарлетт Йоганссон, Хейли Бибер и Ким Кардашьян, а также увеличилось количество мужских коллекций от звезд, включая Идриссу Эльбу, Джона Ледженда, Тревиса Баркера и Брэда Питта.
На вопрос, беспокоит ли Джареда выход на уже и так переполненный рынок, он уверен, что бренд Twentynine Palms найдет свое место.
«Мы все могли бы провести всю свою жизнь, задаваясь этими вопросами: «О, должен ли я быть музыкантом?» Есть много других групп. «Должен ли быть писателем? Есть многие другие писатели». «Имею ли журнал?» Есть много других журналов», – говорит он. «Есть другой вопрос, например, насколько я увлечен этим? Как это любопытно? Какие здесь возможности? Чему я мог этому научиться? Как это трудно? Это вопросы, которые мы задавали друг другу, когда создавали Twentynine Palms».
Лето создал Twentynine Palms в сотрудничестве с Джонатаном Кереном. В то же время дуэт заручился поддержкой Кейт Форбс, ранее являвшейся глобальным директором по инновациям в Aesop, чтобы она помогла создать начальную серию из 11 веганских и экологически чистых продуктов, предназначенных для тела, лица и волос, а также выпущенный лимитированным тиражом шарф с произведением искусства Дугласа Мендри. . Среди продуктов: пенка для умывания – 39$, увлажняющее средство для лица – 87$, сыворотка – 69$, маска из глины – 95$, очищающие гели для тела и рук – каждый по 47$, шампунь и кондиционер для волос – каждый по 54$.
Продукты Twentynine Palms были разработаны с уклоном на увлажнение и предназначены для работы в рамках существующего ежедневного ритуала по уходу за кожей клиента. Город-тезка бренда Твентинайн-Палмс, который находится в Калифорнии, стал источником вдохновения для разработки продукта. Для Лето, в свободное от съемок время живущего в пустыне Мохаве, Твентинайн-Палмс — это место, где он впервые научился медитировать.
«Twentynine Palms сохраняет магию этого места. Пустыня очаровательна, потому что только самые сильные выживают там с точки зрения растений и животных. Но в целом все должно быть устойчивым к сильной засухе и экстремальным погодным условиям. Эта устойчивость важна для того, как мы создаем наши продукты». – сказала Кейт Форбс.
Команда использовала местные ингредиенты этого места, такие как экстракт опунции, богатые жирными кислотами масла растений амаранта, энотера и другие процветающие в засушливых условиях виды.
Еще одной основой бренда является программа пожертвований и долгосрочное партнерство с испытательными площадками High Desert Test Sites в Джошуа-Три, некоммерческой организацией экспериментального искусства и резиденцией, соучредителем которой в 2002 году стала художница Андреа Зиттель.
Лето и Керен планируют наконец расширить Twentynine Palms, включив в него парфюмерию, товары для дома и предметы дизайна, созданные в сотрудничестве с разными художниками.