Бренд конфет создал рекламу, вдохновленную речью из фильма «Храброе сердце»
От «Храброго сердца» до «Дня независимости» в голливудских фильмах есть мощные речи, побуждающие армию к войне. Возможно, это не совсем тот масштаб, но речь имеет аналогичные цели в новой кампании Läkerol, шведского бренда пастилы.
Кампания создана BBDO Nordics и состоит из трех основных роликов, изображающих группу друзей, один из которых хочет вдохновить своих друзей провести пятничный вечер не на диване.
Кампания направлена на повышение осведомленности молодых потребителей и демонстрацию того, как пастила может вызвать доверие, как и автор речи, повторяющей слоган существующего уже почти три десятилетия бренда Makes People Talk.
Makes People Talk — один из самых знаковых лозунгов скандинавских стран, гениальное произведение, которое теперь необходимо представить младшей аудитории. Это начало очень увлекательного пути», — говорит Элин Йоханссон, глобальный бренд-менеджер материнской компании Cloetta.
Это первая кампания бренда BBDO Nordics для Läkerol, которая за время своего существования стала более популярной среди потребителей преклонных лет.
«Läkerol как бренд стремится помочь потребителю обрести уверенность, чтобы выразить свое настоящее «я». А выглядеть харизматичным и убедительным человеком — это то, чего желает почти каждый, особенно в то время, когда ваша самооценка зависит от того, как вас воспринимают в социальных сетях», — пояснила Йоханссон.