Бренд джина Райана Рейнольдса создал бутылку, вдохновленную Дэдпулом
Бренд джина Aviation American Gin объединился с фильмом «Дэдпул и Росомаха» от Marvel для выпуска бутылки, вдохновленной фильмом.
Это сотрудничество знаменует собой первый для Aviation Gin запуск коллекционной упаковки, предлагая шесть бутылок, украшенных фирменными мотивами Дэдпула. Бутылки, разработанные рекламной компанией Maximum Effort Райана Рейнольдса и дизайн-агентством Sandstrom Partners, являются изящным сочетанием черного стекла, красных акцентов и металлических деталей. На каждой из них изображена уникальная икона Дедпула, а сам корпус напоминает его культовый красный костюм.
Этот маркетинговый ход является разумной игрой на двойной роли Рейнольдса как совладельца Aviation Gin и актера, который играет Дэдпула.
«Я открыл для себя Aviation American Gin во время съемок первого фильма о Дэдпуле, — рассказывает голливудский актер. — Тогда Aviation был недостаточно большим, чтобы быть привязанным к большому летнему фильму, и Дэдпулу повезло, что у него вообще не было спонсоров. Несколько сотен недель и выпивки — и вот мы здесь! Они так быстро растут, не правда ли?»
Несмотря на то, что это специальное издание, эти бутылки объемом 750 мл будут стоить столько же, сколько и оригинальный Aviation American Gin. Они также наполнены тем самым «идеально свежим, мягким джином, который знают и любят поклонники Aviation American Gin».