Аня Тейлор-Джой снялась в кампании часового бренда Jaeger-Lecoultre

Аня Тейлор-Джой снялась в кампании часового бренда Jaeger-Lecoultre

Аня Тейлор-Джой, недавно ставшая амбассадором швейцарской часовой марки Jaeger-LeCoultre, снялась в новой рекламной кампании бренда. Она посвящена коллекции Reverso. Вместе с Тейлор-Джой в съемках принял участие актер Николас Холт. Кампания получила название A New Turn — «Новый поворот» — и включает в себя видео и фотографии. Вдохновением для нее послужил эффект бабочки — концепция, согласно которой даже самое незначительное влияние на некоторые системы может иметь большие и непредсказуемые последствия, причем возникнуть они могут в любой точке этой системы.

В ролике и на снимках искусственные, художественные элементы соседствуют с природными явлениями и ландшафтами — водопадами, каньонами, перелетами птиц. Все элементы вовлекаются в единый водоворот бытия, на который может повлиять малейший жест, тончайшая линия или один поворот часовой стрелки. На фоне сменяющих друг друга видов Аня Тейлор-Джой позирует в мини-платье с рукавами-лепестками, глубоким разрезом и бантом спереди, а также в часах Jaeger-LeCoultre Reverso Duetto из розового золота.

Модель часов, которую демонстрирует актриса, была впервые представлена в 1931 году и с тех пор является одним из ключевых дизайнов бренда. Аня Тейлор-Джой дебютировала в качестве амбассадора Jaeger-LeCoultre в сентябре этого года в коротком видео и серии снимков под названием A Call of the Heart — «Зов сердца». Та кампания была посвящена судьбоносному звонку и телефонному разговору между Жаком-Давидом ЛеКультром и Эдмоном Жежером — их беседа стала поворотным моментом в истории Jaeger-LeCoultre.

 



По материалам:
https://burdastyle.ru/