Блейк Лайвли стала воплощением черт Девы в рекламном ролике
Из всех знаков зодиака Дева наиболее известна своим трудолюбием и замечательными организаторскими способностями.
Бренд миксированных напитков Betty Buzz, принадлежащий Блейк Лайвли, и которая является Девой, запустил короткий видеоролик Betty Buzz Does Virgos, в котором потребителям рассказывается о процессе создания каждого из пяти вкусов напитка, включая Sparkling Grapefruit, Meyer Lemon Club Soda, Sparkling Lemon Lime, Ginger Beer и Tonic Water.
Видео описывает положительные черты. Она также представляет Лайвли в лаборатории, которая смешивает ингредиенты для напитков.
Поскольку Лайвли не употребляет алкоголь, каждый микс разработан не только для того, чтобы подчеркнуть алкогольные напитки, но и вкусный, чтобы стоять отдельно.
Betty Buzz Does Virgos не только помогает потребителям связать расцветающий бренд с его знаменитым основателем, но и нацелен на рост присутствия астрологии в рекламе. Это стало достаточно эффективным инструментом для маркетологов, стремящихся наладить более тесные связи с миллениалами и потребителями поколения Z, поскольку контент, связанный с зодиаками, захватывает платформы социальных сетей, особенно TikTok и Twitter.
Все миксеры Betty Buzz представлены в стеклянных бутылках, пригодны для вторичной переработки, изготовлены из настоящего фруктового сока и натуральных ароматизаторов, не содержат искусственных красителей или подсластителей, не содержат ГМО и глютена.