Кейт Мосс и ее дочь Лила снялись в кампании агендерной линейки Marc Jacobs
Дроп посвящен 1990-м, так что неудивительно, что его лицом стала супермодель Кейт Мосс, олицетворяющая моду и культуру этого времени. Правда, в рекламе она появилась не одна, а вместе со своей 18-летней дочерью Лилой.
Также в кампейне среди прочих снялись вокалист Placebo Брайан Молко, певец Рекс Орандж Каунти, модели Лили Макменами и Джорджия Палмер. Они позируют перед объективом Харли Вейра в ярких свитерах, вязаных жилетах, кардиганах и футболках с принтами и джинсах. К тому же в коллекцию вошли плиссированные юбки в клетку в стиле 1990-х, пуховики, платья baby doll и многое другое.