Дочь Кейт Мосс стала лицом нового аромата Perfect Marc Jacobs

Дочь Кейт Мосс стала лицом нового аромата Perfect Marc Jacobs

Марк Джейкобс представил новый аромат Perfect. Его вдохновила собственная татуировка на запястье. 15 лет назад Марк Джейкобс набил себе надпись Perfect. "Я считаю, что понимание идеального включает в себя и ошибки, которые неизбежны. Главное — относиться к себе с любовью. Неидеальное — тоже часть тебя", — рассказал Джейкобс в недавнем интервью американскому Harper's Bazaar. Идея аромата Perfect — принятие себя.

Развивая идею перфекционизма как гармонии идеального и несовершенного, Марк Джейкобс придумал дизайн для флакона. Акцент — на колпачок с разноцветными подвесками-символами: бантом, туфлей на высоком каблуке, счастливой фишкой домино, бананом (еще одна известная татуировка Джейкобса).

Разобравшись с формой, Джейкобс начал работать над композицией. Для этого он призвал парфюмера Домитиль Мишалон-Бертье переложить эфемерную идею "совершенства" на парфюмерный язык. Мишалон-Бертье, известный парфюмер, создала знаковые ароматы Comme des Garçons Series 1, Leaves: Tea и B, Balenciaga.

Собирая композицию, Домитиль отказалась от клише и придумала аромат для людей с разными предпочтениями. Perfect — парфюм унисекс.

Лицом аромата Perfect стала модель Лила Мосс, дочь Кейт Мосс. В рекламном видео для промо новинки снялись 42 участника, кастинг провели в социальных медиа. "Мы хотели узнать мнение разных людей о том, что такое совершенство. Каждый герой ролика привнес что-то собственное и уникальное в нашу историю Perfect", — считает Марк Джейкобс.

 



По материалам:
https://sostav.ua/