Гарик Бульдог Харламов стал лицом рекламной кампании «Банка Хоум Кредит»
Она посвящена выходу новой карты «Свобода»
«Банк Хоум Кредит» запустил рекламную кампанию с Гариком Бульдогом Харламовым, говорится в сообщении кредитной организации. Разработкой креатива занималось агентство Wunderman Thompson / Neighborhood.
Рекламная кампания посвящена выходу новой карты «Свобода» и ориентирована на молодых людей в возрасте от 25 до 40 лет, отмечают в сообщении. Она будет распространяться в digital-каналах с помощью онлайн-видео, интернет-баннеров и рекламы в соцсетях. Для увеличения охвата к кампании подключили ТВ и радио. Голос Харламова стал большим преимуществом, говорят представители банка.
Банки все чаще стали сотрудничать с медийными лицами для продвижения своих услуг. К примеру, в июне этого года амбассадором «ФК Открытие» стал музыкант и рэп-исполнитель Василий Вакуленко (Баста). Эксперты в области селебрити-маркетинга оценили контракт в $250–300 тыс.