Гарик Бульдог Харламов стал лицом рекламной кампании «Банка Хоум Кредит»

Гарик Бульдог Харламов стал лицом рекламной кампании «Банка Хоум Кредит»

Она посвящена выходу новой карты «Свобода»

«Банк Хоум Кредит» запустил рекламную кампанию с Гариком Бульдогом Харламовым, говорится в сообщении кредитной организации. Разработкой креатива занималось агентство Wunderman Thompson / Neighborhood.

Рекламная кампания посвящена выходу новой карты «Свобода» и ориентирована на молодых людей в возрасте от 25 до 40 лет, отмечают в сообщении. Она будет распространяться в digital-каналах с помощью онлайн-видео, интернет-баннеров и рекламы в соцсетях. Для увеличения охвата к кампании подключили ТВ и радио. Голос Харламова стал большим преимуществом, говорят представители банка.

Банки все чаще стали сотрудничать с медийными лицами для продвижения своих услуг. К примеру, в июне этого года амбассадором «ФК Открытие» стал музыкант и рэп-исполнитель Василий Вакуленко (Баста). Эксперты в области селебрити-маркетинга оценили контракт в $250–300 тыс.
 



По материалам:
https://adindex.ru