94-летняя Айрис Апфель стала лицом рекламной кампании бренда Aigner
В свои 94 года она - дизайнер, коллекционер, основатель одной из престижнейших в мире компаний по производству тканей Old World Weavers и по совместительству признанная икона стиля.
Айрис смело миксует haute couture с находками с блошиных рынков и аксессуарами, привезенными из путешествий, и вдохновляет своим примером модников со всего мира. В 2005-ом прославившая свое имя выставкой собственных модных сокровищ в Музее Института костюма, сегодня она выступает лицом новой рекламной кампании немецкого бренда Aigner, известного своими изделиями из кожи, часовой линией и парфюмерией. Айрис идет в ногу со временем и делится снимками из промопроекта в Instagram.
Это, кстати, далеко не первый для нее рекламный опыт. Айрис уже выступала лицом косметической компании MAC Cosmetics, вместе с Карли Клосс рекламировала одежду Kate Spade и занимала пост амбассадора австралийского бренда Blue Illusion. На этот раз компанию в кадре ей составила супермодель Тони Гаррн.