Звездой рекламной кампании Versace стал пес Донателлы Версаче

Звездой рекламной кампании Versace стал пес Донателлы Версаче

Versace представили новую капсульную коллекцию в честь года cобаки

Главной звездой рекламной кампании стала любимая собака Донателлы Версаче — джек-рассел-терьер Одри.

Над снимками работал бразильский художник Рафаэль Мантессо, прославившийся в инстаграме благодаря фотографиям своего бультерьера Джимми. На первом снимке из рекламной кампании "Приключения Одри" собачка изображена в стиле знаменитой заставки Metro Goldwyn Mayer. Все фотографии рассказывают историю одного путешествия Одри — выбор одежды, полет в самолете, проверку документов и регистрацию в отеле.

В капсульную коллекцию Versace вошли футболки для мужчин и женщин, металлические брелоки, чехлы для документов, сумки, рюкзаки и кошельки, украшенные камнями Swarovski. Есть также специальный выпуск сумки DV One, украшенной пионами, что в китайской культуре символизирует процветание.

 

Звездой рекламной кампании Versace стал пес Донателлы Версаче
Звездой рекламной кампании Versace стал пес Донателлы Версаче
Звездой рекламной кампании Versace стал пес Донателлы Версаче
Звездой рекламной кампании Versace стал пес Донателлы Версаче
Звездой рекламной кампании Versace стал пес Донателлы Версаче
Звездой рекламной кампании Versace стал пес Донателлы Версаче


По материалам:
https://www.buro247.ua