Звездой рекламной кампании Versace стал пес Донателлы Версаче
Versace представили новую капсульную коллекцию в честь года cобаки
Главной звездой рекламной кампании стала любимая собака Донателлы Версаче — джек-рассел-терьер Одри.
Над снимками работал бразильский художник Рафаэль Мантессо, прославившийся в инстаграме благодаря фотографиям своего бультерьера Джимми. На первом снимке из рекламной кампании "Приключения Одри" собачка изображена в стиле знаменитой заставки Metro Goldwyn Mayer. Все фотографии рассказывают историю одного путешествия Одри — выбор одежды, полет в самолете, проверку документов и регистрацию в отеле.
В капсульную коллекцию Versace вошли футболки для мужчин и женщин, металлические брелоки, чехлы для документов, сумки, рюкзаки и кошельки, украшенные камнями Swarovski. Есть также специальный выпуск сумки DV One, украшенной пионами, что в китайской культуре символизирует процветание.